Новая образовательная программа

6B04107 Бизнес-предпринимательство и инновации в DMU Kazakhstan

Результаты обучения

  • Критически интерпретирует и применяет теории и концепции, относящиеся к практике управления, бизнес-функциям и предпринимательству
  • Анализирует стратегическую и операционную позицию организации, используя ряд бизнес-данных и источников информации, которые исследуют широкий спектр факторов и служат основой для принятия решений по стратегии.
  • Применяет навыки, связанные с созданием новых предприятий и развитием бизнеса в частном, государственном секторах на практике
  • Демонстрирует предпринимательский менталитет роста, включая такие качества, как проактивность, находчивость, и устойчивость в условиях неопределенности и риска.
  • Превращает исследовательские идеи в исследовательский проект, с четкими, ясными вопросами и целями исследования и применяет знания и навыки критического мышления для составления жизнеспособного делового отчета.
  • Определяет и применяет различные техники чтения; самостоятельно излагает и представляет четко и логично идеи и информацию; применяет критическое суждение для определения языка проблем и решений в академических текстах; демонстрирует свою способность использовать этот язык в письменной речи (эссе), а также свою компетентность в извлечении и применении ключевой информации из различных академических контекстов для соответствующих дебатов и анализа;
  • Продемонстрирует знание и понимание основных теоретических принципов маркетинга и представляет эффективный маркетинговый анализ в письменной и устной форме
  • Анализирует ключевые вопросы устойчивого развития, стоящие перед бизнес-сектором, критически оценивать стратегии и подходы, используемые компаниями для их решения;
  • Оценивает риски и возможности при внедрении новых технологий в бизнес-процессы, а также разрабатывает планы действий для успешной цифровой трансформации предприятий;
  • Различает источники финансирование, анализирует финансовые отчеты и интерпретирует основные показатели эффективности для принятия предпринимательских решении
  • Применяет на практике различные креативные методы, цифровые платформы коммуникации для создания личного и корпоративного бренда
Top