Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04107 Бизнес-предпринимательство и инновации в DMU Kazakhstan
-
Цель образовательной программы Цель программы: подготовка высококвалифицированных специалистов с предпринимательским и инновационным подходом и навыками, которые производят инновационные товары и услуги и создают новые отрасли.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа De Montfort University Kazakhstan
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Английский язык для академических целей 1
Особенности бизнеса
Английский язык для академических целей 2
-
2 Год обучения
Предпринимательство и инновации в бизнесе
Основы и практика ведения бизнеса
Предпринимательские финансы и принятие решений
Принципы маркетинга для предпринимательства
Результаты обучения
- Критически интерпретирует и применяет теории и концепции, относящиеся к практике управления, бизнес-функциям и предпринимательству
- Анализирует стратегическую и операционную позицию организации, используя ряд бизнес-данных и источников информации, которые исследуют широкий спектр факторов и служат основой для принятия решений по стратегии.
- Применяет навыки, связанные с созданием новых предприятий и развитием бизнеса в частном, государственном секторах на практике
- Демонстрирует предпринимательский менталитет роста, включая такие качества, как проактивность, находчивость, и устойчивость в условиях неопределенности и риска.
- Превращает исследовательские идеи в исследовательский проект, с четкими, ясными вопросами и целями исследования и применяет знания и навыки критического мышления для составления жизнеспособного делового отчета.
- Определяет и применяет различные техники чтения; самостоятельно излагает и представляет четко и логично идеи и информацию; применяет критическое суждение для определения языка проблем и решений в академических текстах; демонстрирует свою способность использовать этот язык в письменной речи (эссе), а также свою компетентность в извлечении и применении ключевой информации из различных академических контекстов для соответствующих дебатов и анализа;
- Продемонстрирует знание и понимание основных теоретических принципов маркетинга и представляет эффективный маркетинговый анализ в письменной и устной форме
- Анализирует ключевые вопросы устойчивого развития, стоящие перед бизнес-сектором, критически оценивать стратегии и подходы, используемые компаниями для их решения;
- Оценивает риски и возможности при внедрении новых технологий в бизнес-процессы, а также разрабатывает планы действий для успешной цифровой трансформации предприятий;
- Различает источники финансирование, анализирует финансовые отчеты и интерпретирует основные показатели эффективности для принятия предпринимательских решении
- Применяет на практике различные креативные методы, цифровые платформы коммуникации для создания личного и корпоративного бренда