Tеоретические и методические основы тьютерской деятельности

  • Цель дисциплины: ознакомить с методиками тьюторского сопровождения и проектирования индивидуализации обучения, нормативно-правовыми документами по защите прав детей, особенностями социально- педагогической деятельности, формами, методами и технологиями тьюторского сопровождения; применять формы, методы и технологии тьюторского сопровождения в профессиональной деятельности; научить сопровождать ребенка и его семью, находящуюся в трудной жизненной ситуации, находить способы решения трудностей на основе реализации социальной защиты. Цель дисциплины: формирование представлений о психомоторных функциях человека с речевыми нарушениями, о практическом использовании логопедической ритмики в системе комплексной коррекционной работы с дошкольниками, подростками и взрослыми с различными речевыми патологиями. Студент сможет организовать работы, направленные на максимальную коррекцию недостатков в развитии у учащихся с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для детей с ограниченными возможностями.
  • Образовательная программа 6B01901 Логопедия
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top