Действующая образовательная программа

6B01901 Логопедия в АтГУ им. Досмухамедова

  • Цель образовательной программы Профессиональная подготовка компетентных, конкурентоспособных педагогов –дефектологов –логопедов, способных осуществлять эффективную коррекционно-педагогическую деятельность с детьми в системе общего, специального и инклюзивного образования, здравоохранения и социальной защиты на основе учёта потребностей, потенциальных возможностей и способностей детей
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • демонстрировать знания и понимание по всем направлениям дефектологии, включая методологические основы и категории специальной (коррекционной) педагогики; особенности возрастного анатомо-физиологического, психологического развития детей в норме и при патологии, закономерности социального и личностного развития детей, теоретические и методические основы логопедии
  • знать методы научных исследований и академического письма и применять эти знания и понимание на профессиональном уровне: научно-исследовательской деятельности, при решении учебно – воспитательных, коррекционно –развивающих задач, с учетом возрастных, индивидуально – типологических особенностей, глубины и структуры дефекта детей, осуществлении просветительской деятельности в области дефектологии
  • формулировать аргументы и решать проблемы нарушения речевого развития, отклонения психики, научно – практических взглядов на профилактику детской инвалидности, раннюю коррекционно – развивающую помощь, дошкольное и школьное образование, интеграцию детей с ограниченными возможностями
  • давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научных исследований
  • вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
  • осуществлять коррекционно – педагогическую деятельность в специальных дошкольных и школьных организациях образования для детей с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, речи, опорно – двигательного аппарата и ЗПР
  • проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
  • использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий; имеет навыки работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.
  • выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры
  • осуществлять разработку, выбор и реализацию адаптированных образовательных программ, а также индивидуальных образовательных маршрутов для детей с нарушениями речи и интеллекта в условиях инклюзивного образования;
  • демонстрировать традиционными и инновационными методиками коррекции нарушения речи и интеллекта в условиях инклюзивного и специального образования
Top