Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Планирование маркетинга
-
Дисциплина изучает процесс разработки и реализации маркетинговых стратегий и тактик, направленных на достижение целей компании на рынке. Дисциплина включает: анализ рынка: исследование рынка и конкурентной среды, оценка потребностей и требований потребителей, определение рыночной ниши и потенциальных возможностей для компании; определение целевой аудитории: выявление характеристик и потребностей целевой аудитории, сегментация рынка, выбор наиболее привлекательных сегментов для компании; разработка маркетинговых стратегий; определение маркетингового микса; оценка эффективности маркетинговых действий; планирование маркетинга направлено на оптимизацию маркетинговых усилий и достижение максимального эффекта от вложенных средств.
-
Образовательная программа 6B04109 Маркетинг
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1