Планирование маркетинга

  • Дисциплина изучает процесс разработки и реализации маркетинговых стратегий и тактик, направленных на достижение целей компании на рынке. Дисциплина включает: анализ рынка: исследование рынка и конкурентной среды, оценка потребностей и требований потребителей, определение рыночной ниши и потенциальных возможностей для компании; определение целевой аудитории: выявление характеристик и потребностей целевой аудитории, сегментация рынка, выбор наиболее привлекательных сегментов для компании; разработка маркетинговых стратегий; определение маркетингового микса; оценка эффективности маркетинговых действий; планирование маркетинга направлено на оптимизацию маркетинговых усилий и достижение максимального эффекта от вложенных средств.
  • Образовательная программа 6B04109 Маркетинг
  • ВУЗ
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top