Действующая образовательная программа

6B04109 Маркетинг

  • Цель образовательной программы Подготовка специалистов в области маркетинга, способных применять маркетинговые инструменты в целях изучения рынка и удовлетворения нужд потребителей, быть конкурентоспособными на рынке труда
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Уметь организовывать диалог на иностранном языке в объеме, позволяющем свободно общаться с носителями данного языка для профессиональной деятельности
  • Интерпретировать нормативно-правовую базу Республики Казахстан на профессиональном уровне
  • Знать основу знаний об экономических закономерностях, разрабатывать стратегии и тактики маркетинговой деятельности организаций; уметь определять сильные и слабые стороны, выявлять конкурентные преимущества организации, определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования, уметь проводить исследование восприятия имиджа потенциальными работниками организации, проводить постоянный мониторинг мнений о бренде организации
  • Уметь привлекать и использовать источники финансирования по разработке новых видов продукции; определять конкурентоспособный ассортимент товаров и услуг организации, проводить оценку стоимости брендов организации, видеть перспективы развития маркетинговых отношений и перспективы своей профессиональной деятельности, предлагать меры по оптимизации структуры маркетинга на предприятии
  • Уметь применять навыки для ориентирования в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в сфере маркетинга, применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования, составлять комплексный план проведения маркетингового исследования
  • Владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, иметь навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями, применять навыки для ориентирования в современных информационных программах и корпоративных информационных системах 1 С бухгалтерия, MS Excel
  • Владеть маркетинговыми технологиями управления в индустриальном маркетинге, международном маркетинге, маркетинге услуг, уметь использовать в маркетинговом планировании технологии сегментирования рынка, позиционировании продуктов, бенчмаркетинга и конкурентных преимуществ, уметь планировать мероприятия и работы по разработке, развитию и продвижению бренда работодателя с учётом стратегических целей и операционной модели бизнеса
  • Знать основу базовых знаний, адекватно ориентировать в тенденциях рынка и кризисного развития экономики (колебания цен, уровне инфляции и процентных ставок) и использует эти параметры для обеспечения устойчивости соответствующей экономической структуры
  • Приобрести навыки организации и проведения рекламных и РR акций, профессиональных продаж, использование методов стимулирования, мерчендайзинга, знание современных направлений развития маркетинга и маркетинговой деятельности ведущих компаний, работающих на казахстанском и международных рынках, использовать наиболее эффективные каналы коммуникации для каждой целевой группы и разработка плана коммуникаций для продвижения бренда работодателя в партнерстве с заинтересованными сторонами
  • Знать основы правовых и экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
  • Знать базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию личности с широким кругозором и культурой мышления
  • Определять целевую аудиторию. исследовать интересы и поведение целевой потребителей, определять векторы интересов аудитории, проводить анализ ниши клиента, подбирать площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, разрабатывать общую стратегию присутствия компании в социальных сетях, подбирать инструменты, оптимально решающие задачи клиента, разрабатывать программы лояльности для клиентов и предлагать их на страницах социальных сетей, использовать инструменты оптимизации сайта компании

Похожие ОП

Top