Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Поведение потребителя
-
Дисциплина как область маркетинга изучает процесс выбора или покупки и пользования товарами, услугами, идеями, среди покупателей и потребителей, групп покупателей (на потребительском рынке) и организациями (на корпоративном рынке). Исследование поведения потребителя помогает понять, почему люди выбирают определенные товары или услуги, как они оценивают качество и ценность продукта, какие факторы влияют на принятие решения о покупке, и как они взаимодействуют с маркетинговыми стратегиями и рекламой. В рамках этой дисциплины используются методы из психологии, социологии, антропологии и экономики для анализа потребительского поведения.
-
Образовательная программа 6B04109 Маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2