Digital маркетинг

  • Цель дисциплины – сформировать у обучающихся способность разработки стратегии цифрового маркетинга. Будут изучены: основы таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг, использующего цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей, маркетинг в цифровом контексте, систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации, стратегические решения по применению инструментов цифрового маркетинга, позиционирование продукта при цифровом маркетинге, стратегические решения по коммуникации. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью различных методик.
  • Образовательная программа 6B04109 Маркетинг
  • ВУЗ
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top