Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Digital маркетинг
-
Цель дисциплины – сформировать у обучающихся способность разработки стратегии цифрового маркетинга. Будут изучены: основы таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг, использующего цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей, маркетинг в цифровом контексте, систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации, стратегические решения по применению инструментов цифрового маркетинга, позиционирование продукта при цифровом маркетинге, стратегические решения по коммуникации. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью различных методик.
-
Образовательная программа 6B04109 Маркетинг
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2