Коммерческий маркетинг

  • Дисциплина рассматривает как комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетингового канала (дистрибуторской цепочки) от производителя до покупателя продукции. Основная задача дисциплины изучать студентам привлечь и удержать клиентов, увеличить продажи и обеспечить рост прибыли. Для достижения этих целей маркетологи проводят исследования рынка, изучают потребности и предпочтения целевой аудитории, анализируют конкурентов, разрабатывают маркетинговые стратегии и планы, определяют ценообразование, выбирают подходящие каналы продаж и осуществляют продвижение товаров или услуг через рекламу, PR-активности, интернет-маркетинг и другие инструменты.
  • Образовательная программа 6B04109 Маркетинг
  • ВУЗ
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top