Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Международный менеджмент
-
Цель: формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы за счет возможностей ведения бизнеса на мировых рынках. Содержание: Рассматриваются особенности деятельности предприятия, работающего на внешнем рынке, процедуры подготовки, заключения и исполнения внешнеэкономических, внешнеторговых, сделок, особенностей делового общения на международном уровне. Всесторонне анализировать ситуации, в которых оказывается предприятие, работающее на международном рынке. Проводить анализ перспектив выхода предприятия на внешний рынок. Составлять внешнеторговые контракты, проводить переговоры с иностранными партнерами.
-
Образовательная программа 7M04171 Деловое администрирование
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1