Международный менеджмент

  • Цель: формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы за счет возможностей ведения бизнеса на мировых рынках. Содержание: Рассматриваются особенности деятельности предприятия, работающего на внешнем рынке, процедуры подготовки, заключения и исполнения внешнеэкономических, внешнеторговых, сделок, особенностей делового общения на международном уровне. Всесторонне анализировать ситуации, в которых оказывается предприятие, работающее на международном рынке. Проводить анализ перспектив выхода предприятия на внешний рынок. Составлять внешнеторговые контракты, проводить переговоры с иностранными партнерами.
  • Образовательная программа 7M04171 Деловое администрирование
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top