Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04171 Деловое администрирование в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере делового администрирования, востребованных как в Казахстане, так и за рубежом, способных находить нестандартные, эффективные решения социально-экономических и управленческих проблем, креативно мыслить, проявлять инициативу, создавать команду единомышленников и добиваться поставленных целей.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Имиджеология: создание корпоратвного имиджа
Психология бизнеса: теория и практика
Бренд менеджмент
Технология бережливого производства в бизнесе
Международный менеджмент
Организационное поведение и предпринимательское мышление
Операционный менеджмент
Кайдзен - философия бизнеса
Организационная культура и лидерство, правовые аспекты бизнеса
Управление цепочками поставок и логистика
Логистика в основных отраслях экономики
Основные технологии HR менеджмента
Современные маркетинговые технологии в бизнесе
Стратегический менеджмент
Маркетинговые стратегии в бизнесе
Бизнес-исследование
Управление трудовыми ресурсами
-
2 Год обучения
Бюджетное управление в экономике
Управление инновационными проектами
Деловые коммуникации в профессиональной деятельности
Современные бизнес коммуникации
Управленческая экономика, бизнес аналитика и прогнозирование
Инновационное предпринимательство и трансфер технологии
Цифровая трансформация в бизнесе
Современные тенденции развития цифровой экономики
Профессии
Результаты обучения
- Способны разрабатывать и совершенствовать логистические схемы с учетом отраслевых особенностей, применять современные методологии стратегического управления, развивая навыки моделирования логистических систем.
- Свободно коммуницировать в бизнес-среде с целью получения и обмена информацией профессионального содержания, изучения различных источников информации с использованием цифровых технологий.
- Решать стратегические задачи фирмы, демонстрируя владение современными инструментами и методологией Кайдзен бизнес процессами, маркетинговыми технологиями, HR менеджмента и инновационным предпринимательством на государственном и внутрифирменном уровнях.
- Руководить проектами, владеть передовыми технологиями управления, развивать навыки решения профессиональных задач и применять инновационные методики оценки их эффективности и формирования кадровой политики на основе реализации лидерских качеств.
- Владеть экономическим механизмом организации предпринимательской деятельности, уметь оценить эффективность проектов и инициатив, рассчитать мультипликативный и синергический эффекты, понимать систему налогообложения, финансов государства, способы оптимизации межбюджетных отношений.
- Применять на практике различные аспекты организационной культуры и бизнес-коммуникаций, психологии нестандартного бизнес-мышления, осуществлять креативное сопровождение деятельности бизнес-организаций, развивать внутренние и межфирменные деловые отношения с целью укрепления конкурентных позиций и совершенствования управленческой деятельности.
- Применять правовые аспекты организации предпринимательской деятельности, соблюдать деловую этику.
- Профессионально формировать корпоративный деловой имидж, развивать организационную культуру и лидерские качества, квалифицированно осуществлять руководство предпринимательской деятельностью, характеризовать конфликт интересов, рассчитать и предвидеть риски, находить способы их снижения, уметь нивелировать противоречивые ситуации.
- Генерировать креативные бизнес-идеи по повышению конкурентоспособности организации, профессионального уровня компетенции персонала и построению модели инновационного бизнеса на основе цифровых технологий.
- Составлять оптимистические и пессимистические прогнозы развития бизнеса, разрабатывать эффективные бизнес-модели, стратегии размещения производства, на основе научного исследования в различных отраслях в условиях нарастания неопределенности.