Образовательная программа не актуальна

6B02139 Графический дизайн в КазНАИ им. Т.Жургенова

Дисциплины

  • Современный коллаж*

    Изучение различных видов коллажа, его техник и материалов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Основы дизайна*

    Формирование базовых знаний и навыков для работы в любых сферах дизайна

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Основы проектной графики*

    Изучают виды проектной графики, правила оформления чертежей, техники подачи проекта.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Цветоведение

    Дисциплина изучает особенности психологического воздействия цвета, пространственное и формообразующее действие цвета.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Пластическое моделирование

    Овладение основами пластического моделирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы графической композиции

    Изучаются закономерности построения композиций из различных деталей и материалов и закладываются основы проектирования

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Пропедевтика

    Дисциплина изучает графические структуры на плоскости и способы трансформации плоского листа, знакомиться с приемами работы с графическими, живописными и объемно-пластическими материалами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История изобразительного искусства

    Дисциплина ориентирована на изучение особенностей развития изобразительного искусства

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Колористика*

    Формирование умений в составлении гармоничных цветовых композиций на основе определенных количественных отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы дизайна упаковки

    В процессе изучения данной дисциплины студент осваивает навыки разработки дизайна упаковки, объемно-пространственное моделирование из бумаги.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Графическая стилизация объектов

    Данная дисциплина направлена на формирование понятия стилизации и обобщении природных форм.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Знакообразование

    При изучении данной дисциплины студенты проектируют все типы знаков: монограммы, пиктограммы, знаки соответствия, логотипы торговых марок и др.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История товарных знаков*

    Изучает историю зарождения и развития такого понятия как товарный знак.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Макетирование объектов дизайна*

    Изучение методических и практических основ макетных работ в процессе проектирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теории и история государства и права

    Понятие, предмет и значение юридической науки. Теория государства и права в системе юридической науки. Происхождение государства и права. Понятие, сущность и признаки государства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Дисциплина «Профессиональный ориентированный иностранный язык» продолжает курс базового иностранного языка и обеспечивает профессиональную подготовку современного специалиста в сфере искусства

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы права

    Курс способствует формированию исходных представлений о государственно-правовых явлениях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Специальный рисунок

    Дисциплина изучает графическую стилизация портретного изображения, фигуры человека в среде

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Шрифт

    Дисциплина знакомит с основными понятиями шрифтовой культуры, с эволюцией шрифтовых форм и их взаимосвязь с технологиями печати.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История стилей

    Дисциплина направлена изучение истории возникновения, развития и смены стилей разных эпох в изобразительном искусстве.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Конструирование

    В процессе обучения студенты овладевают разнообразными комплексами приемов и средствами конструирования объектов дизайна.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Фирменный паттерн*

    Создание оригинальных паттернов для всех элементов фирменного стиля.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Каллиграфия *

    Приобретение базовых знаний о развитии письменности. Выработка навыков красивого и четкого письма, формирование эстетического вкуса в области шрифтовой графики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Компьютерная графика

    Дисциплина изучает основы компьютерной графики

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы типографики

    Основные правила и принципы набора. Шрифт, набор и верстка - как самостоятельные элементы композиции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Менеджмент в сфере искусства

    Курс направлен на обучение теоретическим основам управления и общим принципам системы менеджмента в сфере культуры

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Специальная живопись

    Дисциплина изучает живописную стилизацию портретного изображения. Изображение фигуры человека в манере известного мастера

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы предпринимательской деятельности

    Концепция и сущность предпринимательства.Предпринимательство: виды и формы и роль в развитии общества. Предпринимательская среда.Предпринимательская тайна и способы ее защиты

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Профессиональные компьютерные программы

    Освоение программы Adobe Photoshop, для применения в практической работе над проектами графического дизайна.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Фотографика*

    обучение основам рекламной фотографии знакомство с методами проектирования фотографики в рекламном графическом дизайне с использованием компьютерных технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Проектирование логотипа

    Проектируют символические логотипы, текстовые логотипы, комбинированные логотипы и эмблемы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Курс предназначен для овладения студентами творческих специальностей профессиональным русским языком (казахским) на уровне LSP (язык для специальных целей

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Плакат

    Дисциплина направлена изучение истории плаката, видов и назначения плаката.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Академический рисунок

    Изучает основные законы, техники и приемы академического рисунка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История рекламы

    Изучает основные этапы развития рекламы и СМИ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Академическая живопись

    Овладевают законами живописи, техниками и технологиями изобразительных материалов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Айдентика бренда

    Курс направлен на приобретение навыков по созданию грамотного образа, визуального решения бренда

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История фотографии*

    Освоение теоретических знаний об истории фотографии, жанры и стилистические особенности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Комплексные графические программы

    Дисциплина изучает панели инструментов и рабочей зоны программы Adobe Illustrator.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Профессиональные графические редакторы

    Дисциплина знакомит со спецификой программы Adobe InDesign.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Эргономика *

    Овладение компетенциями в области создания эргономичной среды обитания человека.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Рекламно-полиграфическая продукция

    Дисциплина знакомит с особенностями основных видов печатной продукции и их технологией изготовления, с видами полиграфического оборудования и полиграфическими материалами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Иллюстрирование*

    Дисциплина знакомит с основными композиционными приемами в оформлении и иллюстрировании печатных изданий; Приобретают навыки работы с классическими и современными художественными материалами, включая компьютерные программы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Проектирование средств визуальной коммуникации

    Дисциплина изучает виды и способы визуальной коммуникации. Определение понятия графической коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Материаловедение

    Данная дисциплина способствует формированию ключевых понятий об особенности технологии изготовления основных видов печатной продукции и их материалов, общие сведения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Шрифтовой плакат*

    Проектирование шрифтовых плакатов, стилевое единство шрифтов в плакате, акцентировка в шрифтовой композиции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Леттеринг*

    Изучение основ леттеринга. Практические занятия, изучение строений букв.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Скетчинг

    Общие понятия о технике скетчинга. Виды художественных материалов, применяемых в скетчинге

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Рекламный плакат

    Курс направлен на изучение технических и стилистических особенностей рекламного плаката

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровая иллюстрация*

    Создание электронных изображений с помощью компьютерных имитаций традиционных инструментов художника

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инфографика

    Дисциплина знакомит с основным видами инфографики как направлению художественно-проектной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Брендинг и ребрендинг

    Изучает принципы создания и разработки бренда.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы научного исследования

    Дисциплина способствует формированию современных представлений об организации и содержании научных исследований.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Книжное проектирование *

    Художественное проектирование книги, создание макета и всех элементов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • История графического дизайна

    Дисциплина изучает основные направления развития современного искусства вообще и графического искусства – в частности, ведущие национальные школы графического дизайна

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Социальный дизайн*

    Создание проектов способствующих решению социальных, культурных, экологических проблем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Мультимедийная презентация

    Изучает элементы и способы мультимедийной презентации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История орнамента *

    Изучает стилистические особенности орнаментов разных эпох.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Шрифтовая графика *

    Изучаются конструктивные особенности буквенных знаков, методы построения шрифтов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Проектирование графического комплекса

    Программа дисциплины рассчитана на изучение общего процесса проектирования графического комплекса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Семантика цвета в дизайне *

    Изучение психологии цвета в графическом дизайне, цветовые ассоциации и применение в дизайн продуктах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Рекламная кампания*

    Умение разрабатывать концепцию рекламной кампании, весь комплексе рекламных действий и графического сопровождения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дизайн и рекламные технологии

    Изучает основные задачи рекламы. Создают рекламу для телевидения и радио.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Специальные виды рекламы*

    Изучает особенности видов рекламы: рациональную и эмоциональную рекламу, рекламу для детей и т.д.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг дизайн-проекта

    Дисциплина формирует у студентов необходимые управленческие компетенции, дающих понимание бизнес процессов происходящих в сфере графического дизайна.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология рекламы

    В процессе изучения студенты осваивают основные концепции психологии рекламы, представления о проблемах психологического воздействия рекламы и массовой информации

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Знать закономерности развития государства и право, основы конституционного строя Республики Казахстан, быть грамотным и осведомлённым в юридических вопросах, вести законную деятельность при работе в сфере искусства.
  • Формировать управленческие и предпринимательские знания и навыки
  • Понимать профессиональный язык на родном и на иностранном языках, уметь разъясняться на профессиональном языке и владеть культурой речевого поведения в условиях профессионального общения одинаково эффективно как в местном так и в иностранном коллективе и с работодателями сфере искусства
  • Осуществлять разработку и исполнение проектов объектов графического дизайна: анализировать и определять требования к дизайн-проекту; составлять подробную спецификацию требований к дизайн-проекту, синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта
  • Понимать основы маркетинга дизайн-проектов, семиотические и коммуникативные закономерности брендинга, иметь представления об основных концепциях психологии рекламы иметь навыки адаптации дизайнерских продуктов к запросам рынка, классифицировать рекламу: по характеру целевой аудитории, по месту распространения, по способу воздействия на аудиторию
  • Владеть средствами и приемами работы с графическими, живописными материалами, иметь представление о стилизации и обобщении природных форм, применять оптические иллюзии и психологические ассоциаций, вызываемые цветом, для достижения эстетической выразительности, художественной образности и композиционной целостности дизайна проектов
  • Знать основы формообразования, законы и принципы композиции, свободно и грамотно владеть многообразием графических выразительных средств в организации композиций
  • Знать историю изобразительного искусства, историю возникновения, развития и смены стилей в дизайне, владеть знаниями в области стилей и стилеобразования для применения в решении творческих задач
  • Создавать и исполнять с помощью современных графических редакторов ( Corel DRAW, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) объекты визуальной коммуникации в соответствии с высокими требованиями современного рынка
  • Разрабатывать рекламную-полиграфическую продукцию различного функционального назначения, знать функциональные и эстетические требования предъявляемые к их изготовлению, грамотно использовать шрифты, рисунки, фотографии при создании различных типов графической продукции
  • Владеть основными техниками и навыками моделирования и конструирования, особенностями изготовления упаковки и малых полиграфических форм, учитывать особенности используемых материалов и технологические процессы их изготовления
  • Знать основные понятия шрифтовой культуры, эволюцию шрифтовых форм и их взаимосвязь с технологиями печати, владеть методами и приемами шрифтового оформления, используемые в книжно-журнальных изданиях и в основных видах акцидентной продукции
  • Уметь создавать мультимедийные презентации проектов и разрабатывать визуальные составляющие брендинга и ребрендинга
Top