Введение в индустрию туризма и гостеприимства

  • Курс содержит фундаментальные основы индустрии гостеприимства и туризма: современные мировые тенденции, концепции, специфику и проблемы индустрии, ее структуру, потребности и перспективы развития. Рассмотрены общественные факторы, влияющие на развитие отрасли от местного до международного масштаба. Показана взаимосвязь с такими направлениями как маркетинг, определяющий продвижение услуг и конкурентоспособность отрасли, менеджмент, определяющий профессиональную квалификацию персонала и управления в данной сфере, информационно-коммуникационные технологии, способствующие прогрессу, и продвижению продукта и услуг сферы гостеприимства. Студенты, в ходе занятий, используя методологию анализа отрасли, будут выявлять факторы, определяющие эффективность развития гостеприимства и, туризма в частности, в том или ином регионе РК. На основе прогнозирования будущего будут выявлять новые направления данной индустрии, актуальные и перспективные для Казахстана. Студенты будут работать с банками данных средств размещения, предприятий питания, туристских ресурсов в группах, а также выполняя самостоятельные работы. Освоение курса завершится письменным итоговым экзаменом. С гостевыми лекциями примут участие менеджеры ведущей ассоциации туризма РК.
  • Образовательная программа 6B11106 Туризм и гостеприимство
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top