Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг в туризме и гостеприимстве
-
Курс направлен на изучение теоретических и практических аспектов маркетинга в контексте туристской индустрии и охватывает следующие разделы: экономическая сущность и концепция маркетинга туризма, туристский рынок, специфика маркетинга в туризме, поведение потребителей на рынке туризма, маркетинговые исследования в туризме, разработка и управление туристским продуктом, ценовая политика туристского предприятия, система продвижения туристского продукта, система дистрибьюция и туристская торговля, Освоение курса предусматривает решение зарубежных и отечественных кейсов, а также выполнение командного проекта, направленного на продвижение отечественных туристских услуг на внутренний и внешние рынки.
-
Образовательная программа 6B11106 Туризм и гостеприимство
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 2