Действующая образовательная программа

6B06130 Вычислительная техника и программное обеспечение в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

  • Физика

    Рассмотрены законы классической и современной физики, современная научная техника и методология физических исследований, современная техника физического эксперимента. Оценивается степень точности результатов теоретических и экспериментальных исследований; план эксперимента и обработка его результатов. Полученные знания используются для решения конкретных задач в различных областях физики: механике, термодинамике и молекулярной физике, электродинамике, оптике и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Алгоритмизация и программирование

    Обучает программным средствам персонального компьютера, владеет основами алгоритмизации задач, подходов, методов программирования на основе современных технологий программирования с использованием алгоритмического языка, практическое применение этих основ для решения задач различных классов. Позволяет идентифицировать, анализировать и структурировать данные. Может разрабатывать, отлаживать и проверять программы. Применение технологий и методов программирования в следующей учебной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и права

    Цель дисциплины -формирование основных понятий права и правовых отношений, представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, а также теоретических и практических основ в области экономики. Студенты должны иметь представление об экономических закономерностях, причинах, порождающих различные тенденции в развитии рыночной экономики, а также важнейших механизмах ее регулирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина формирует основные знания в области экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Основной целью изучения дисциплины является: формирование теоретических знаний о современных научных методах и теоретических концепций современной методологии науки, формирование всесторонне образованного исследователя владеющего методологией научных исследований, формирование методических умений и навыков научно-исследовательской работы, формирование навыков определения актуальности и инновационности исследуемых тем, применение методов научного познания и исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства

    Основной целью изучения дисциплины является: изучение нормативных документов, законов и подзаконных актов необходимых для ведения предпринимательской деятельности, формирование навыков организации и ведения бизнеса, делового общения, этикета и этики предпринимательства, формирование умений и навыков работы с персоналом, формирование способностей, необходимых для организации и ведения производственно- хозяйственной и финансово- аналитической деятельности в условиях конкурентной среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математика I

    Действительные числа и теория множеств. Теория цепей. Предел функции. Непрерывность функции. Дифференциальное исчисление функции одной переменной: основные теоремы дифференциального исчисления и их применение; производная явной функции, производная обратной функции; производная функции, заданная параметрически; производная функции, заданная неявно. Правило Лопиталя. Формула Тейлора. Исследование функции с помощью производной.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина рассматривает сущность и факторы коррупции. Формирует у студентов антикоррупционное мировоззрение, социальную и гражданскую культуру. Определяет сознательную гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия данного явления, вырабатывает навыки критического анализа по отношению к коррупционным явлениям в жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Компьютерная графика

    Цель дисциплины: формирование профессиональных компетенций в области компьютерной графики, проектирования, создания объектов трехмерной графики. Изучаются теоретические основы компьютерной графики. Растровая (пиксельная) графика. Векторная графика. Фрактальная графика. Трехмерная (3D) графика. Фильтрация изображений. Преобразования в пространстве. Проекции Работа с графическими библиотеками и современными графическими пакетами и системами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Развитие навыков извлечения из текста необходимой информации, ее интерпретации в учебно-профессиональном общении. Развивать умение устанавливать контакт на профессиональном уровне в зависимости от целей и условий общения, грамотно выстраивать коммуникацию. Приобщение к творчеству, инновациям, коллегиальности при построении программы языкового поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Системное программирование

    Рассмотрены современные достижения и особенности в области системного программирования, обработки приложений Windows/Linux; Освоение основ системного программирования, файловой системы, процессов, технологий создания приложений управления асинхронным вводом-выводом. Разрабатывать программы и проекты, связанные с системным программированием, с использованием функций Win32/64/Linux.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Высшая математика

    Познакомить студентов с теоретическими знаниями основных разделов математики и основными практическими математическими методами, входящими в программу курса; способствовать овладению студентами Высшей математической культурой; способствовать овладению студентами навыками применения математических методов в практической деятельности; научить студентов ориентироваться в потоке информации по своей специальности, включающей математические вычисления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Математика II

    Предмет «Математика II» является основой математического образования бакалавра, включает в себя следующие разделы общего курса высшей математики: дифференциальное исчисление функциональных переменных, кратные интегралы, дифференциальные уравнения, ряды, элементы теории вероятностей. Все основные понятия, рассматриваемые в курсе предмета «Математика», возникли и развивались в соответствии с потребностями развития естествознания, науки и техники. Не только физика, химия, теоретическая механика и другие фундаментальные предметы, но и все инженерные дисциплины используют математические понятия и методы исследования для решения различных практических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы компьютерных графики

    Целью обучения предмету являются информационные, проектно-конструктивные, коммуникативные и др. умения будущего специалиста. б. принципы работы с графикой на компьютере, основные модели представления графической информации на компьютере, принципы работы графических пакетов, возможность выбора подходящих средств для решения конкретной задачи и др. б. понятно. Все это необходимо будущему инженеру, чтобы легко осваивать новые графические пакеты, разделять сложные графические задачи на более мелкие и выбирать подходящие инструменты для их решения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Oсновы построения информационно - логических вычислительных систем

    Целью курса является изучение принципов современной микропроцессорной техники, в основе которых лежат интегрированные системы и методы организации взаимодействия микропроцессора с памятью и внешними устройствами. В ходе изучения темы студенты должны получить представление об особенностях внутреннего устройства современного микропроцессора и их влиянии на эффективность выполнения программного кода, изучить основные принципы создания универсальных высокопроизводительных микропроцессоров, особенности векторных систем и систем обработки сигналов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Программирование на языке С++

    Целью преподавания предмета является классификация языков программирования, типов данных, операций, операторов языка программирования С, подпрограмм, стандартных модулей, стиля программирования, показателей качества программирования, методов отладки и тестирования программ, организации памяти и адресации, редактирование программ с помощью указателей, C/ Для изучения возможностей программирования на языке C++

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Предмет «Профессионально-ориентированный иностранный язык» направлен на повышение уровня владения студентами английским языком, успешное освоение основной образовательной программы бакалавриата по соответствующему подготовительному направлению, овладение необходимой профессиональной терминологией на иностранном языке, что позволит повысить свои профессиональные знания в будущем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Математическая логика и дискретная математика

    При изучении предмета бакалавры должны знать: - общие принципы теоретико-множественной характеристики математических объектов, основные проблемы теории графов и методику использования аппарата математической логики; - способы представления множеств, булевых функций и графиков, а также основные способы работы с ними; должен уметь: - решать задачи теории множеств, математической логики и теории графов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Архитектура и организация компьютерных систем

    Принципы организации многопроцессорных и многомашинных вычислительных систем; направления развития компьютеров с традиционной, параллельной и нетрадиционной архитектурой; принципы построения сетей передачи данных; концепция протокола, модель уровня описания, реализация протоколов; описаны тенденции развития сетевых комплексов и информационных технологий. Возможность выбора современных компьютеров, систем и сетей и архитектуры; формирует навыки системного администрирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Электроника

    В результате освоения предмета учащийся: - использование измерительных инструментов; - проверка электронных и электрических элементов автомобиля; - подбор элементов электрических схем и электронных схем. В результате освоения предмета учащийся должен знать: - методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей; - компоненты автомобильных электронных устройств; - методы электрических измерений; - конструкция и принцип действия электрических машин.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инструментальные средства разработки программ

    Цель предмета – познакомить студентов с проблемами проектирования программных комплексов и обеспечения жизненного цикла программы, изучить основы моделирования бизнес-процессов и приобрести практические навыки использования современных технологий проектирования (Computer-Aided Software/ технологии системной инженерии (CASE)).

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интегральные уравнения

    «Интегральные уравнения» — раздел математики, изучающий интегральные уравнения и задачи, где необходимо найти параметры, входящие в уравнение, на основе известного решения уравнения. Такие проблемы возникают во многих областях науки, где значения параметров модели должны быть получены из наблюдаемых данных. Интегральные уравнения встречаются в различных областях науки и во многих приложениях (в физике, гидродинамике, теории упругости, теории упругости, теории теплообмена, химической технологии, биомедицине, теории массового обслуживания и др. областях науки и техники). Наряду с традиционными разделами математики при изучении интегральных уравнений и обратных задач широко используются методы функционального анализа, теории обобщенных функций, топологические и алгебраические методы. Целью преподавания предмета является овладение необходимым математическим аппаратом, позволяющим учащимся решать основные задачи, возникающие при моделировании различных явлений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Структура микропроцессорных комплексов

    Целью преподавания предмета является изучение проблем, связанных с методами проектирования микропроцессорной техники, овладение методикой проектирования и программирования микропроцессорных систем и комплексов, а также формирование у студентов знаний по этим проблемам и навыков их применения. Основной задачей является овладение студентами навыками архитектуры, устройства и организации микропроцессорных систем и микропроцессорных систем, методов анализа, синтеза и проектирования современных микропроцессорных систем и комплексов, разработки алгоритмов и программ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы 3D-моделирования

    Программа клуба «3D моделирование» состоит из углубленного изучения отдельных тем основных общеобразовательных программ по информатике, а также изучения некоторых вопросов, выходящих за их пределы. Программа Circle также работает в программе 3D-моделирования «Cure». Работа с 3D-графикой — одна из самых популярных областей использования персональных компьютеров, и этой работой занимаются только профессиональные художники и дизайнеры. В наше время уже никого не удивишь трехмерным изображением. А печать 3D-моделей на современных носителях — дело новое. Люди быстро осваивают основы 3D-моделирования. Целью этого курса является создание 3D-моделей в Cura и их печать на 3D-принтере Prusa i3 Hephestos.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Микропроцессоры и микропроцессорные системы

    Целью преподавания предмета является приобретение теоретических знаний и практических навыков по следующим направлениям: современные методы проектирования и принципы построения микропроцессорных и микроконтроллерных систем; Архитектура современных микропроцессоров и микроконтроллеров; Основные схемы подключения и тестирования МПС; Программирование микропроцессоров и микроконтроллеров; перспективные методы разработки микроэлектронных устройств; Современные методы проектирования микропроцессоров и микроконтроллеров.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая схемотехника

    Рассматривает значение основных понятий в области цифровых схем. Определение параметров полупроводниковых приборов и элементов системной аппаратуры, возможность самостоятельного выбора типа (семейства) цифровых элементов по заданным параметрам; Объяснить порядок разработки и оформления логических схем по заданному формальному описанию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные уравнения первого порядка

    Предмет «Дифференциальные уравнения» обеспечивает подготовку учащихся по одному из фундаментальных математических предметов, который является мощным инструментом для изучения многих проблем естествознания и техники. Дифференциальные уравнения являются одним из основных математических понятий, широко используемых при решении практических задач целью предмета «Дифференциальные уравнения» является изучение основных понятий теории дифференциальных уравнений и овладение основными методами решения практических задач по тематике предмета. Предмет относится к вариативной части профессионального цикла предметов. Задачей предмета является освоение основ предмета и его приложений в различных областях знаний, необходимых учащимся для успешного изучения следующих математических и других естественнонаучных предметов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Компьютерные сети

    Предмет «Компьютерные сети, Интернет и мультимедийные технологии» предназначен для ознакомления учащихся с основными принципами построения компьютерных сетей и передачи данных, а также для обучения учащихся основным навыкам создания сетевых и мультимедийных ресурсов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы информационных систем

    В курсе представлены теоретические и практические аспекты современной теории информационных систем. Подробно описаны формы предоставления информации, основы информационной культуры, библиотечные и электронные ресурсы информации, средства поиска информации, проблемы информационного общества, информационные технологии передачи и обработки информации, экономические информационные системы и технические средства информационных технологий. Описаны методологические основы проектирования информационных систем на основе применения CASE-технологий и принципов системного анализа. Состав и структура различных классов экономических ИС как объектов проектирования; модели жизненного цикла ИС; содержание этапов, этапов и процессов проектирования; цели, задачи и технологии исследования информационных объектов; преподаются методы моделирования информационных процессов в предметной области. Материал курса охватывает все основные аспекты деятельности специалистов по проектированию ИС: анализ объекта автоматизации, формализация (моделирование) представления данных о системе, формирование и управление требованиями к системе, разработка (адаптация) программного обеспечения продукты для внедрения системы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в робототехнику

    Познакомить с объединенной областью механической, электрической и электронной инженерии и компьютерных наук, которая занимается строительством, работой и использованием роботов, а также их управлением, чувствительностью и обработкой данных. Робототехника изучение способов разработки и применения новейшей технической комплектации автоматизированных технических систем и производственных процессов, кроме роботов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория языков и автоматов

    Курс улучшает овладение учащимися понятиями, связанными с формальными языками, их распознаванием и обработкой, теоретическими и практическими навыками работы с формальными языками, пониманием диапазона возможностей работы с формальными языками и ограничениями использования формальных языков с точки зрения формальной теории вычислительной сложности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные уравнения

    Основной целью освоения предмета является овладение учащимися основами теории простых дифференциальных уравнений. Для достижения поставленной цели распределяются следующие задачи: познакомить студентов с основными понятиями и методами теории дифференциальных уравнений, дать представление о современном состоянии и развитии этой науки, а в практической части курса, формировать у студентов навыки работы с простыми дифференциальными уравнениями и методы качественного интегрирования простых уравнений с отдельными произведениями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Web-дизайн

    HTML - структура документа и технология его создания, просмотр файлов, каталогов и контактных страниц в Интернете. Открытие собственного сайта в Интернете. Алгоритмы подключения к интернету, протоколы. Составление страниц с использованием технологий компьютерной графики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Технология программирования web

    XHTML- знакомит с структурой документа, основными строками языка XHTML. Создает таблицы на сайте с помощью ссылок внутри сайта, внешних гиперссылок. С тегами

    , ,
    . Он научит вас рисовать на заднем плане с графиками на Веб-странице, чтобы настроить изменение цвета, нумерованные и маркированные списки на веб-странице. Систематизирует формы на сайте с помощью графических иллюстраций, форматов, маркеров.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Minor программа

    Он позволяет определить степень освоения объема учебных модулей бакалавров, профессиональную компетентность и готовность выпускника к профессиональной деятельности. Он позволяет продемонстрировать и оценить полученные знания, навыки и компетенции, в том числе углубленную специализацию в рамках основной программы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 15
  • Базы данных и экспертные системы

    Формирование профессиональных компетенций в области проектирования и разработки экспертных систем; получение теоретических знаний и практического опыта по использованию экспертных систем и инженерии баз знаний. В результате изучения курса студенты должны знать основные понятия экспертных систем, основные средства проектирования и разработки баз данных для экспертных систем. Способы получения вывода, методы обучения и объяснения принятого решения. Владеть навыками создания экспертных систем в прикладных задачах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Внутреннее устройство персонального компьютера и его модернизация

    Устройство компьютера изучается на архитектурном уровне, что подразумевает описание устройства и принципы его работы без технических деталей. Архитектурная характеристика-это понимание структуры и функционирования компьютера, которого достаточно пользователю, в том числе программисту. Для продвинутых пользователей и на специализированных курсах рассматривается программное управление работой компьютера, структурой процессора, составом команд процессора, структурой программы и алгоритмом ее выполнения процессором (процессорным циклом).

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Моделирование и анализ программного обеспечения

    Цель и задачи предмета изучения - требования к результатам освоения предмета изучения: В результате освоения предмета учащийся: - овладение базовой методологией процессов разработки программного обеспечения; - использовать методы получения Кода с функциональностью, заданной уровнем качества;

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Язык программирования JAVA

    Рассматривает текущее состояние языка программирования Java и использующих его систем, а также его основные возможности. Создание программных проектов; Овладение методами разработки приложений на Java. Дизайн и разработка приложений на Java; разработка апплетов; использование графических элементов интерфейса; использовать полученные знания для создания практических программ на Java по различным дисциплинам.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Программирование на языке Python

    Этот курс включает в себя изучение объектно-ориентированного языка программирования Python, стандартных библиотек модулей и принципов разработки программных систем. Целью освоения предмета является формирование умений, необходимых для решения следующих профессиональных задач, которые соответствуют видам профессиональной деятельности студентов, на которые направлена магистерская программа: - создание математических моделей и их изучение аналитическими методами, алгоритмами, методы, программное обеспечение, по теме проводимых НИР разработки инструментальных средств;- разработка и использование современных высокопроизводительных вычислительных технологий, использование современных суперкомпьютеров в научных исследованиях; - использование математических и информационных технологий и программных комплексов, требующих науки для решения прикладных задач в области физики, химии, биологии, экономики, медицины, экологии- разработка архитектуры системного и прикладного программного обеспечения, алгоритмических и программных решений; - разработка и использование математических и информационных средств, автоматизированных систем в научной и практической деятельности;

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Архитектура программного оборудования

    Архитектура программного оборудования предполагает выполнение задач: а именно создание программного кода на одном или нескольких языках программирования, тестирование и проверка качества программного обеспечения, техническое обучение компьютерной технике. Предварительное определение потребности в новых информационных технологиях осуществляется технологиями виртуальной реальности и, соответственно, ее быстрым развитием. Целью дисциплины архитектура программного оборудования является изучение теоретических основ представления и использования информации в виртуальной среде.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Моделирование прикладных задач

    Целью освоения предмета является изучение принципов и видов компьютерного моделирования, а также целей и этапов реализации компьютерного эксперимента при решении задач, требующих компьютерного математического моделирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проектирование очень больших сетей

    Дать студентам представление о современных и перспективных принципах, методах и технологиях проектирования вычислительных систем, сетей и их элементов; подготовить студентов к самостоятельной проектной деятельности на основе выбора оптимальных технических решений на всех этапах проектного процесса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы робототехники и искусственного интеллекта

    Предмет является основой для усвоения учащимися основных методов поиска решений, то есть стратегии выхода с участием интеллекта. В теме рассматриваются классификация задач искусственного интеллекта, основные методы поиска в пространстве состояний и пространстве распределения задач, а также методы вычисления предикатов. Кроме того, в задачи предмета входит обучение студентов основным понятиям функционального и логического программирования, математическим основам языков ЛИСП и ПРОЛОГ, механизму рекурсии, основным структурам управления, используемым при создании интеллектуальных программ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проектирование мобильных приложений

    Описаны этапы программирования, направления развития, способы использования имен, особенности использования сервисных программ и оболочек при разработке мобильных приложений. Обучение навыкам разработки и использования сервисных программ, сервисных оболочек при разработке мобильных приложений. Возможность выбора нескольких возможных моделей лошадей, оптимальных программных продуктов для решения прикладных задач и сравнения их эффективности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы дополненной реальности

    Системы виртуальной реальности позволяют пользователю присоединиться к действию, при этом не только в мире с обычным пространством, но и с точки зрения человеческого восприятия, которая является наиболее реалистичной. Это предопределяет потребность в новых информационных технологиях – технологиях виртуальной реальности и, соответственно, ее стремительное развитие».

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Численные методы

    Целью преподавания предмета «Численные методы» является изучение теоретических основ численных методов, основных методов и методик разработки, а также применение на практике методов решения задач вычислительной математики на ЭВМ с использованием современных языков программирования. Лабораторные занятия должны рассматривать конкретные подходы к созданию численных методов и сопровождаться практическими занятиями по информатике (на которых от студентов требуется решить определенное количество задач по информатике с использованием определенных методов). В результате выпускник должен уметь решать конкретный комплекс задач с использованием изучаемых в информатике методов и понимать, какие численные методы основаны на широко используемых пакетных программах (например, MATLAB, MATHCAD, MAPLE и др.).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интеллектуальные информационные системы

    Целью освоения предмета «Интеллектуальные информационные системы» являются знания и умения в области интеллектуальной обработки данных, способов представления знаний и их использования в информационных системах. Задачи освоения предмета состоят в обучении студентов основным принципам и алгоритмам интеллектуальной обработки данных, приемам представления знаний и использования их в информационных системах, решении ряда задач, требующих создания системы переменных данных и контекста.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая обработка изображении

    Цель: приобрести базовые и прикладные знания в области трехмерных знаний компьютерная графика и анимация;создание бизнеса по моделированию и анимации трехмерных объектов; использование графических информационных технологий, формирование умений создавать графические информационные ресурсы; ознакомление с программами 2D и 3D компьютерной графики и анимации; 3dsmax, AutoCAD, ArchiCAD и др. б. изучить возможности и особенности популярных программ трехмерной графики и анимации; знакомство с методами двухмерного и трехмерного моделирования, текстурирования, визуализации и анимации; ознакомление с технологическим оборудованием для производства компьютерной графики и анимационных компьютерных фильмов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Системы реального времени

    Курс «Системы реального времени» формирует у студентов основы комплексного подхода к проблемам создания систем реального времени, интегрированные проблемы систем реального времени, изучает основные принципы создания систем, обеспечивающие их высокую реактивность, надежность и предсказуемость.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология программирование

    Обучение разработке программ с использованием основ алгоритмизации, классификации языков программирования, типов данных и классификации операторов алгоритмического языка, подпрограмм, стандартных модулей, стиля программирования, показателей качества программирования, методов отладки и тестирования программ, основ объектно-ориентированного программирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Результаты обучения

    • Обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах. Знает и понимать цели и методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; знать основы правовой системы и законодательства Республики Казахстан, тенденции социального развития общества.
    • Демонстрировать способность к письменной, устной и электронной коммуникации на государственном, русском, английском языках в профессиональной среде и социуме;
    • Демонстрировать способность трансформировать требования к программному обеспечению в архитектуру, определяющую структуру программного и аппаратного обеспечения и состав его компонентов, описывает эти компоненты и интерфейсы между ними, для их последующего кодирования и тестирования на современных языках программирования;
    • Демонстрировать знания методов построения и анализа алгоритмов, средств а современных языков программирования, инструментарии языков объектного программирования в разных средах и специфики реализации много поточности (многозадачности) процесса разработки ПО, принципы работы и функциональные возможности интеллектуальных систем;
    • Анализировать и устанавливать требования к проектированию процессов программно-аппаратного обеспечения систем, компьютерным сетям, к условиям безопасности информационно-коммуникационных систем и разрабатывать проектную и эксплуатационную документацию;
    • Аргументировать выбор основных стандартов, принципов и шаблонов проектирования, методов, инструментарии языков программирования для разработки программного обеспечения, программных приложений на основе системного анализа экономико-математических методов, современных средств вычислительной техники;
    • Демонстрировать естественнонаучные, математические, социально-экономические, инженерные знания и практикует в профессиональной деятельности методы математического анализа, моделирования, навыки теоретического и экспериментального исследования;
    • Иметь навыки разработки инструкций по работе с программами, оформления необходимого документирования программных интерфейсов ПО и БД и определяет возможность использования и осуществляет адаптацию готовых программных продуктов;
    • Проводить интеграцию компонентов ПО на основе процедур сборки программных модулей и преобразования (конвертации) данных, оценивание программного кода ПО на соответствие требуемым критериям качества;
    • Управлять процессом написания кода (программирования) на основе оптимальных структур данных, настроек средств разработки, реализации задач на языках программирования и осуществляет тестирование и отладку исходного кода, сопровождение системного, инструментального и прикладного программного обеспечения информационно- коммуникационных систем и сетей;
    • Демонстрировать креативное мышление, организованность и предпринимательские качества, навыки работы внутри команды на всех фазах проектирования и реализации, находит решение проблем, используя логический, систематический и последовательный подходы.
    • Применять в соответствии с принципами оптимальности методы и средства разработки программных интерфейсов, схем базы данных, организации и структуризации данных и вычислительных процессов, принципы информационной и сетевой безопасности;

    © 2011-2025 Univision.kz - всё об образовании в Казахстане. ВУЗы Казахстана, результаты конкурса грантов, образовательные программы
    Работает на Yii Framework 185.4.180.95
    Обратная связь: mail@univision.kz

    Top