Управление маркетинговыми проектами

  • В курсе рассматриваются методы, инструментарий, процедуры, индивидуальные и групповые технологии разработки и управления маркетинговыми проектами, структуры системы маркетинга проекта, маркетинговых практик управления проектами, процессов управления клиентскими отношениями, разработка и принятие управленческих решений, ознакомление с инструментами и методами управления проектами на всех этапах жизненного цикла проекта, начиная с инициализации проекта, планирования его работ, организации их использования и контроля в области управления проектами, концепцией маркетинга в управлении проектами, стратегическими решениями в области управления маркетинговой политикой современных предприятий, организацию осуществления проектов.
  • Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
  • Кредитов 8
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top