Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04107 Маркетинг в АтГУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов маркетологов, обладающих профессиональными компетенциями и методами маркетингового управления в области бизнеса, а также способствующих самореализации в новейших областях знаний и технологий по маркетингу, значимых сферах производства и бизнеса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Халела Досмухамедова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория
Академическое письмо
Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Духовная культура казахского народа, Основы предпринимательства и ментор стартапов, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности, Методы научных исследований)
Математика в экономике
Эконометрика
Регулирование социальной сферы
Отраслевые рынки
Микроэкономика
Рыночная инфраструктура
-
2 Год обучения
Управление медиа-каналами
Менеджмент
Ценообразование
Реклама в электронной коммерции
Макроэкономика
Трейд-маркетинг и электронная коммерция
Финансы
Статистика бизнеса
-
3 Год обучения
Предпринимательское право
Бизнес планирование
Бухгалтерский учет
Управление маркетингом
Налоги и налогообложение
HR Meнеджмент
Гостиничный бизнес
Современные ИКТ в маркетинге
Креативный маркетинг в туризме
Маркетинг в сфере мобильных приложений
Маркетинг в сфере устойчивого развития и социальной ответственности
Логистика
Бренд-менеджмент
Маркетинговые исследования
Мерчандайзинг
Транспортный маркетинг
Интернет-маркетинг
Бизнес-аналитика в маркетинге
-
4 Год обучения
Международный маркетинг
Маркетинг территорий
Маркетинговая стратегия в B2B-секторе
Агромаркетинг
Маркетинговый аудит в туристической отрасли
Управление в розничных сетях
Стратегический маркетинг
Управление человеческими ресурсами
Маркетинг медицинских и образовательных услуг
Управление маркетинговыми проектами
Территориальное планирование
Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность
Экономика в АПК
Управление продажами
Маркетинговый анализ в отраслях и сферах деятельности
Промышленный маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
Профессии
Результаты обучения
- Использовать основные теории современного маркетинга для решения прикладных задач, принимать управленческие решения по реализации маркетинговых инструментов в деятельности предприятия, применять современные подходы к формированию маркетинговой стратегии организации в соответствии с поставленными целями и спецификой отрасли, в которой она осуществляет свою деятельность и проводить маркетинговые исследования и прогнозирование развития производства
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения в условиях гипермедийной среды маркетинга и средств маркетинговых коммуникаций, при продвижении в социальных сетях и управления репутацией в Интернете
- Применять математические и статистические методы к решению экономических задач, моделировать эконометрические модели на основе описания экономических процессов и явлений, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
- Использовать информационно-коммуникационные технологии»: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, использовать инструменты, стратегии, тренды
- Выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств управления
- Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
- Применять методы проектирования для хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия и разрабатывать оптимальные варианты бизнес-планов
- Давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научных исследований
- Применять комплекс экономических знаний и инструментов цифровой экономики для решения проблем конкурентоспособности предприятия и оценивать влияние разных мероприятий на результаты хозяйственной деятельности и правильно использовать особенности инфраструктуры рынка и находить рациональные варианты товародвижения
- Производить расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, анализировать результаты расчетов, обосновывать полученные выводы и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
- Осуществляя навыки создания и редактирования академических текстов, обобщать результаты проведенных исследований, анализировать, прогнозировать и оценивать ситуацию современных экономических систем и внедрять результаты научных разработок в производство
- Анализировать проблемы рынка и товара и интерпретировать результаты анализа маркетинговых исследований на конкретном рынке, используя полученные теоретические знания для решения задач в области управления продажами современного предприятия, составлять стратегии для роста продаж, разрабатывать и реализовывать корпоративную и конкурентную стратегию организации, а также формулировать тактические действия ведения бизнеса в цифровой среде
Похожие ОП
6B04107 Маркетинг
Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B04107 Маркетинг
Университет «Туран»
6B04107 Маркетинг
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B04107 Social медиа маркетинг
Восточно-Казахстанский технический университет имени Даулета Серикбаева (ВКТУ им. Д. Серикбаева)
6B04107 Маркетинг
Гуманитарно-техническая академия (ГТА)