Новая образовательная программа

6B04107 Маркетинг в АтГУ им. Досмухамедова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Использовать основные теории современного маркетинга для решения прикладных задач, принимать управленческие решения по реализации маркетинговых инструментов в деятельности предприятия, применять современные подходы к формированию маркетинговой стратегии организации в соответствии с поставленными целями и спецификой отрасли, в которой она осуществляет свою деятельность и проводить маркетинговые исследования и прогнозирование развития производства
  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения в условиях гипермедийной среды маркетинга и средств маркетинговых коммуникаций, при продвижении в социальных сетях и управления репутацией в Интернете
  • Применять математические и статистические методы к решению экономических задач, моделировать эконометрические модели на основе описания экономических процессов и явлений, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии»: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, использовать инструменты, стратегии, тренды
  • Выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств управления
  • Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
  • Применять методы проектирования для хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия и разрабатывать оптимальные варианты бизнес-планов
  • Давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научных исследований
  • Применять комплекс экономических знаний и инструментов цифровой экономики для решения проблем конкурентоспособности предприятия и оценивать влияние разных мероприятий на результаты хозяйственной деятельности и правильно использовать особенности инфраструктуры рынка и находить рациональные варианты товародвижения
  • Производить расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, анализировать результаты расчетов, обосновывать полученные выводы и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
  • Осуществляя навыки создания и редактирования академических текстов, обобщать результаты проведенных исследований, анализировать, прогнозировать и оценивать ситуацию современных экономических систем и внедрять результаты научных разработок в производство
  • Анализировать проблемы рынка и товара и интерпретировать результаты анализа маркетинговых исследований на конкретном рынке, используя полученные теоретические знания для решения задач в области управления продажами современного предприятия, составлять стратегии для роста продаж, разрабатывать и реализовывать корпоративную и конкурентную стратегию организации, а также формулировать тактические действия ведения бизнеса в цифровой среде
Top