Контент-маркетинг

  • Цель: Усвоение магистрантами необходимых теоретических и практических знаний по контент маркетингу для проведения диагностики и моделирования конкурентной среды фирмы Содержание: Освоение теоретических подходов и практических навыков управления маркетингом в социальных сетях, усвоение современных моделей развития и функционирования социальных медиа, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия. Использование маркетинговых технологий создания и распространения контента для привлечения целевой аудитории. Формирование компетенции в построении бизнес-стратегии для привлечения новых клиентов с целью узнаваемости бренда и укрепление лояльности аудитории к компании
  • Образовательная программа 7M04161 Цифровой маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top