Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Анализ рекламного пространства
-
Цель: дать представление об анализе рекламного пространства и тактике подачи рекламных сообщений, а также привить навыки и умение разрабатывать методику анализа Содержание: Классифицирование рекламного пространство как компонента культурного, социального, экономического маркетингового и экономического пространства. Разбор функций, способов формирования рекламного пространства и качественные методы в анализе. Показ роли и место рекламных коммуникаций в формировании рекламного пространства. Вывести принципы и способы формирования рекламного пространства. Инновационные методы формирования рекламного пространства в условиях нестабильности внешней среды
-
Образовательная программа 7M04161 Цифровой маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1