Современный информационный маркетинг

  • Цель: получение обучающимися необходимых знаний об информационных методах управления, информационных технологиях, информационного бизнеса, информационных продуктах и услугах, информационных ресурсах. Содержание: Предмет, понятия задачи и функции информационного маркетинга. Современные информационные технологии в экономике. Обеспечение процесса управления информационными технологиями. Виды информационных технологий. Корпоративные информационные системы. Внедрение информационных систем в управление маркетингом. Финансы информационных систем. Управление капиталовложениями в сфере информатизации. Роль человеческого капитала в сфере информатизации. Формирование и обеспечение комплексной защищенности информационных ресурсов
  • Образовательная программа 7M04161 Цифровой маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top