Стандартизация и сертификация в ресторанном деле

  • Дать студенту полное представление о стандартизации и сертификации услуг, развитии понятийного аппарата, развитии навыков практического применения моделей и схем сертификации услуг в ресторанном бизнесе. Данная дисциплина рассматривается: основы стандартизации: сущность и содержание стандартизации; исторические основы развития стандартизации; стандартизация услуг; организационно-методические принципы сертификации; международная сертификация в сфере услуг. На данном курсе студент применяет полученные знания при осуществлении работ по добровольной сертификации и имеет основные определения и характеристики основных понятий в области стандартизации и сертификации ресторанных услуг.
  • Образовательная программа 6B11129 Международный туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top