Микроэкономика социальной сферы и туризма

  • Цель дисциплины изучение механизма принятия решения экономическими субъектами и индивидуального выбора в социальной сфере, причинно–следственных связей между микроэкономическими переменными в социальной сфере и туризме, а также факторов, влияющих на поведение рыночных субъектов. Обучающихся владеет такими навыками: - владение методами микроэкономического анализа; - владение знаниями по применению механизма функционирования рынка услуг; -модели рыночного равновесия; -теории потребительского поведения; -теорию производства и издержки; -сущность и показатели монопольной власти; -рынки факторов производства; - анализа моделей поведения индивидуальных экономических субъектов; - исследования социальной сферы; - управленческого анализа деятельности предприятия.
  • Образовательная программа 6B11129 Международный туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top