Маркетинг

  • В рамках курса «Маркетинг» рассматриваются основные вопросы, отражающие сущность маркетингового механизма, включая основы маркетинговых исследований. Помимо этого, курс обеспечивает формирование фундаментальных знаний в области маркетингового управления предприятием и закладывает систему практических навыков, которые необходимы студентам для понимания роли методов продвижения товаров и услуг, использования целого комплекса разнообразных маркетинговых исследований с применением на практике. Преподавание данного курса сопровождается применением следующих активных методов обучения: лекция-презентация, тренинг, дискуссионное обсуждение, бизнес-проект, кейсовый метод.
  • Образовательная программа 6B04203 Право и бизнес
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top