Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы маркетинга
-
Курс «Основы маркетинга» ознакомит обучающихся с теорией и практикой маркетинга, будут изучать рынок, товарную политику, жизненный цикл товаров, особенности формирования номенклатуры и ассортимента, ценовую политику предприятия, влияющих на решение о цене, методы и стратегии ценообразования, сбытовую политику, будут делать маркетинговые исследования, планировать маркетинговую деятельности предприятия, организационные структуры маркетинговой службы и эффективность маркетинговой деятельности предприятия в целом.
-
Образовательная программа 6B04108 Экономика и менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1