Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический маркетинг
-
В курсе рассмотрены основные концепции маркетинга. Раскрывается процесс принятия решений, направленных на развитие бизнес структуры, рост организации, на обеспечение конкурентных способностей фирмы, на формирование устойчивых взаимоотношений с партнерами. В курсе обсуждаются процессы эффективной организации маркетинга в компании, методы интегрирования маркетинговых моделей в управленческую структуру компании. Приводятся методы проведения стратегического анализа поведения потребителей и оценки реакции потребителей на проводимые маркетинговые мероприятия.
-
Образовательная программа 6B04106 Менеджмент/ Business Administration
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2