Стратегический менеджмент

  • Дисциплина фокусируется на системных методологиях составления и успешной реализации стратегии в различных типах компаний в разных отраслях. Магистранты изучают современные концепции стратегического управления посредством анализа кейсов и рассматривают основные направления и цели организации, влияние окружающей среды (социальных, политических, технологических, экономических и глобальных факторов), структуры промышленности и рынка, местного производства, инфраструктуры, определяют сильные и слабые стороны организации и разрабатывают соответствующие стратегии направленные на оптимизацию и устойчивость. Темы также включают: методологии устойчивости организации, стратегическое и этическое поведение, отраслевой анализ и глобализация бизнеса, инновации и современные ИТ-решения и их влияние на эффективность организации. Посредством моделирования, разработки предложений по стратегии для существующих компаний и бизнес-кейсов магистранты интегрируют функциональные области бизнеса для поддержания экономической, социальной и экологической устойчивости бизнеса.
  • Кредитов 3
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top