Действующая образовательная программа

7M04104 Деловое администрирование для руководителей в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Формирование лидеров ведущих региональных и транснациональных корпораций, понимающих функции управления организацией, стремящихся получить передовые знания и усовершенствованию своей деловой хватки, улучшению лидерских качеств и расширению своих контактов
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 61
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Создает и поддерживает экономическую, социальную и экологическую устойчивость компании, интегрируя функциональные области бизнеса, управляя проектами, прогнозируя будущее, учитывая правовые аспекты, альтернативные возможности развития и риски, адаптируясь к изменениям.
  • Управляет организацией, в том числе выявляя потребность в изменениях, проектируя поведение персонала, используя теории лидерства, стимулируя глобальное мышление и самонаправленное обучение среди работников.
  • Разрабатывает долгосрочную стратегию развития, оптимально распределяя ресурсы и управляя сотрудниками, командами и подразделениями, расширяя функциональные и региональные рамки, учитывая PR-коммуникации.
  • Проводит многоуровневый анализ бизнеса, используя соответствующие юридические, цифровые, финансовые, экономические, маркетинговые инструменты и методы управления производством.
  • Принимает комплексные бизнес решения, выявляя и решая неструктурированные проблемы с учетом потребностей и перспектив развития общества и окружающей среды.
  • Разрабатывает операционную модель компании, применяя аналитику данных, учитывая специфики основных технологических, транспортно-логистических операций, процессного и проектного управления бизнесом.
  • Развивает культуру организационного взаимодействия в соответствии с корпоративной культурой, применяя соответствующие теории и концепции управления человеческими ресурсами, личностного развития и эмоционального интеллекта.
  • Проектирует и внедряет процессы взаимодействия со стейкхолдерами, используя различные формы коммуникаций, принимая решения и оценивая их последствия, учитывая риски и условия неопределенности и/или новой среды и устойчивые практики проектного управления.
Top