Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
-
Цель дисциплины – дать студентам знания в области маркетинговых коммуникаций, привить практические навыки организации деятельности по продвижению товаров и услуг. В рамках дисциплины изучаются: целевые аудитории и каналы маркетинговых коммуникаций; решения в системе продвижения-микс; реклама: организация, планирование и контроль рекламы; стимулирование сбыта; связи с общественностью; личные продажи; маркетинг отношений; новые коммуникационные технологии; брендинг; бюджет продвижения; маркетинговые коммуникации в отраслях.
-
Образовательная программа 7M04114 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1