Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Рекламный менеджмент.
-
Цель дисциплины – дать знания в области рекламного менеджмента, привить практические навыки организации и управления рекламной деятельностью. В рамках дисциплины изучаются: цели, функции и общие требования к рекламе; рекламный процесс: участники, составляющие, их взаимодействие; виды и средства распространения рекламы; планирование рекламной кампании; рекламная аргументация; язык рекламы; креатив в рекламе; технологии производства рекламной продукции; социальное влияние рекламы и ее эффективность; психология восприятия рекламы; оценка эффективности рекламы
-
Образовательная программа 7M04114 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1