Ценообразование и покупка билетов

  • Данный курс дает студентам основные навыки в продаже билетов и ценообразовании. Интерпретация элементов предлагаемого электронного билета и правил тарифа представляется ключом к удержанию и удовлетворению клиентов. Со сложностью и обилием вариантов тарифов сегоднешнего дня, путешествующие клиенты ожидают от менеджеров обеспечение быстрых, точных и доступных услуг. В курсе также рассматриваются вопросы ценообразования, целей ценообразования, планирования маштаба затрат, ценообразования на заторах, аукционов, моделирования затрат, применяемых в индустрии гостеприимства.
  • Образовательная программа 6B04107 Менеджмент/ Hotel Management
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top