Действующая образовательная программа

6B04107 Менеджмент/ Hotel Management в ГУ им. Шакарима

  • Цель образовательной программы Программа имеет целью подготовить своих выпускников к все более конкурентной гостиничной индустрии, развивая у студентов глубокие теоретические знания в сочетании с обширными практическими навыками в культурно разнообразной и гостеприимной среде отелей. Выпускники этой программы станут высококвалифицированными отельерами, специализирующимися в пяти гармонично-связанных областях: гостиничная организация и эксплуатация, развитие туризма и маркетинг, бухчет и финансы, аналитика SNS и глобализация / локализация гостиничного бизнеса.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Основы экономико-правовых и экологических знаний

    Интегрированная дисциплина включает основные вопросы и принципы в области основ права и антикоррупционной культуры, экономики, предпринимательства и лидерства, экологии и безопасности жизнедеятельности. Особенности использования нормативных правовых актов, умение пользоваться деловыми, этическими, общественными, экономическими, предпринимательскими и экологическими нормами общества. Специфика эколого-правовых, экономических, предпринимательских отношений, лидерских качеств и принципов борьбы с коррупцией.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    В курсе рассматриваются этапы становления экономической мысли как в доиндустриальном мире, так и в период образования индустриального мира в западных странах. Прослеживается процесс развития экономической мысли в индустриальном мире. Даются сведения о современном состоянии экономической мысли. Обучающиеся научатся понимать цели экономического поведения домашних хозяйств и предприятий, их экономические взаимоотношения на рынке, координацию их взаимодействия посредством рыночных механизмов ценообразования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Статистика

    Курс познакомит студентов с основными понятиями и методами теории вероятностей и статистики. В нем представлен обзор основных распределений вероятностей: биномиальное распределение, нормальное распределение и выборочное распределение. Это поможет учащимся ознакомиться со статистическими методологиями анализа количественных и качественных данных, такими как интервальная оценка, проверка гипотез, регрессионный анализ, категориальный анализ данных и дисперсионный анализ, которые можно использовать для решения реальных статистических задач

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Принципы управления

    Для всех видов и форм бизнеса необходимы менеджера с тем, чтобы они обеспечивали успешную работу каждой организации. Курс предлагает основные теоретические знания, концепции и практические методы, навыки, которые помогают менеджерам управлять большими и малыми предприятиями. К основным концепциям входят: планирование, руководство, организация и контроль. Многочисленные навыки заложены в эти ключевые концепции, освоение которых дает возможность начать карьеру в управлении бизнесом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг

    Курс познакомит обучающихся с основными функциями маркетинга. Рассмотрены вопросы обеспечения ценности товаров / услуг для удовлетворения пожеланий потребителей; целевые рынки сбыта и процесс принятия решения при выборе соответствующих продуктов для обслуживания данных рынков. В тематике курса даются основные стратегии по продвижению, размещению и ценообразованию товаров / услуг. После окончания курса обучающиеся смогут применять принципы маркетинга для разработки продукта и продажи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Корейский язык I

    Курс призван сформировать у студентов коммуникативные компетенции на корейском языке. Курс разделен на 4 уровня. Дисциплина «Корейский язык 1» изучается в первом семестре первого курса и направлена на ознакомление с основными фонологическими, морфологическими и синтаксическими характеристиками корейского языка. Проводится вводно-фонетический курс и изучаются артикуляционные свойства и интонация. Студенты получают сведения об алфавите, изучают основы буквенно-слогового письма и базовую лексику.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Управление человеческими ресурсами

    Курс является ключевым компонентом эффективности, конкурентоспособности и устойчивой деятельности организации любой формы собственности. так как это влияет на найм и обучение кадров, на систему оценивания и мотивации. Особое внимание в курсе уделено роли менеджеров в разработке эффективных и действенных методов управления и развития кадрового потенциала, что является одной из важнейших стратегических целей организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Принципы финансов

    Курс знакомит с ключевыми понятиями и основами финансов, а также с финансовой динамикой бизнеса. Курс представляет студенту знания в области денежно-кредитной теории, инвентаризации денежных средств, управления капиталом, а также потребительских и государственных финансов. Курс формирует научное экономическое мировоззрение, учит анализировать процессы распределения и формирования финансовых потоков, знакомит с механизмами планирования, организации, стимулирования, управления финансами на всех уровнях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Корейский язык II

    Студенты учатся создавать предложения с использованием словаря в 800 слов и базовых грамматических конструкций. Изучается фразовая структура и выбор лексических единиц; китайские и европейские заимствования; вежливо-официальный стиль. К концу первого года студенты завершают уровень A1 (уровень выживания) по требованиям «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» или уровень 1 из 6 национального экзамена по корейскому языку TOPIK.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Введение в индустрию гостеприимства

    Курс предлагает целостное представление об особенностях индустрии гостеприимства и основах туристской деятельности. Этот курс представляет индустрию туризма и гостеприимства, ее развитие и рост, отраслевые сегменты и их отличительные характеристики, текущие проблемы и тенденции. Студенты узнают о возможностях карьерного роста и навыков трудоустройства, которые позволят достигнуть успеха в определенных областях гостеприимства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Глобальный этикет и развитие личности

    Курс в области менеджмента дает знания делового этикета и корпоративной этики, в частности, умения использовать этикетные формулы и атрибуты имиджа в соответствии с ситуацией профессионального общения. Данный курс также нацелен на повышение осведомленности о личности и знакомить с некоторыми самыми популярными исследователями личности, ознакомляет с умениями внедрять изменения в личность, распознавать расстройства личности, взвешивать значение и важность личности в карьере и личностном росте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление курортом

    Курорт представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса. Начиная с исторического развития курортов и курортных концепций, курс концентрируется на следующих областях, таких как планирование, фронт-офисные услуги, работа с продуктами питания и ресторанами, управление, маркетинг, развитие, а также финансовые аспекты курортного бизнеса. Выпускники, оперируя основами управления курортным предприятием, решают проблемы по качественному предоставлению потребителям сервисных услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление жильем

    Этот курс основан на понимании того, как гостиницы и отели управляются, отталкиваясь от точки зрения одного номера / одной комнаты. Студенты фокусируются на управленческих аспектах задних и передних отделах здания, чтобы обеспечить эффективные действия и операции по размещению клиентов. Курс знакомит студентов с бронированием, управлением доходами, обзором индустрии жилья, уборкой помещений, АТС, обслуживанием, этикой и технологиями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление баром

    Курс представляет обзор всей индустрии напитков, таких как безалкогольные и алкогольные напитки. Данный курс также предполагает изучение операции, связанных с напитками и их законами, методами покупки напитков, обработки напитков, хранения напитков, обслуживания и ценообразования. Курс дает студентам практический опыт работы в барах, в управлении запасами напитков и в юридических аспектах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гостиничный маркетинг

    Сущность представляемых услуг и роль качества обслуживания в индустрии гостеприимства рассматриваются в данном курсе. К важным направлениям курса входят роль и важность сотрудников в предоставлении услуг, а также эмоциональная нагрузка на сервисных работников. В ходе изучения данного курса студенты развивают определенный комплекс умении и навыков для управления, проектирования, оценки процессов и характеристик, которые составляют предложение услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Корейский язык III

    В данной дисциплине студенты осваивают определенный массив лексики (1500-2000 слов), распространенные речевые обороты и идиоматические выражения языка, которые характерны для монологической и диалогической письменной и устной речи. Рассматривается большинство ситуаций, возникающих во время пребывания на Корейском полуострове (банк, рынок, почта и т.д.). Студенты осваивают навыки рассказа о своих намерениях и мечтах, дают оценку событиям, кратко обосновывают свои взгляды.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Глобальное развитие продуктов питания и напитков

    Этот курс ознакомляет с основными понятиями кулинарии и их методами, такими как еда и культура, международная кухня, ингредиенты и их использование, разработка новых кухонь. Курс также предполагает изучение операции, связанных с продуктами питания и напитками, а также ознакомление с их законодательными актами и методами покупки, обработки, хранения, обслуживания и ценообразования продовольственных продуктов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие лидерских качеств

    В ходе изучения данного курса студент познакомиться со стилями и практиками лидерства, а также узнает о современном лидерстве, сотрудничестве в различных условиях и о личной и межличностной эффективности. Этот курс нацелен на улучшение лидерских навыков через интерактивный учебный опыт. Студент овладеет компетенциями в сфере формирования команды, взаимодействия в команде, эффективного управления феноменами лидерства на групповом, индивидуальном, организационном уровнях для реализации целей организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Фронт-офис операции

    Этот курс знакомит студентов с современными принципами работы в сфере обслуживания клиентов. Курс познакомит студентов с операциями в организациях, связанных непосредственно с работой с клиентами, заказчиками. Освоение курса позволяет успешно осуществлять выполнение операции фронт-офиса, а именно коммуникация с клиентами, получение и обработка информации от клиентов, взаимодействие с другими отделами компании для реализации поставленных задач в колл-центрах, торговых и демонстрационных залах, кассах клиентского обслуживания, порталах самообслуживания клиента и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление операциями отеля

    Курс знакомит с общей деятельностью гостиничного менеджмента. Данный курс предполагает формирование комплекса знаний и представлений об основах управления, нормативно-правовой базе осуществления гостиничных операции и практических навыков и умении по их применению. После окончания курса, выпускник эффективно управляет работой отеля и выполняет различные обязанности, такие как прием, услуги консьержа, роль управителя ресторана и бара, роль администратора отеля, занимается маркетингом и рекламными акциями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационная система отеля

    Этот курс посвящен изучению роли информационных систем и технологии в принятии управленческих и оперативных решений в гостиничной индустрии. Курс раскрывает повседневные действия, выполняемые на каждом этапе обслуживания гостей. Информационные системы и технологии позволяют держать под управлением разные процессы в здании: резервирование номерного фонда (бронирование), учёт гостей отельного комплекса, назначение номера и регистрация до выезда, фронт-офис и бэк-офис функции, оплата и отъезд, инвентаризация, поставки продуктов питания и т. д. После окончания курса студент успешно выполняет гостиничные операции через ИС.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Кухонные операции

    Курс освещает ряд понимании и практик, связанных с особенностями культуры питания и обслуживания посетителей в предприятиях ресторанного и отельного бизнеса. Этот курс охватывает основы управления кухней, критический контрольный пункт анализа рисков (HACCP), надлежащие методы обработки пищевых продуктов, и надлежащие процедуры при обращении с кухонным оборудованием, стандартную безопасность на рабочем месте.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Онлайн бронирование

    Курс направлен на формирование представлении, умении и навыков об основных типах современных систем онлайн-бронирования, применяемых в индустрии гостеприимства. Этот курс детально предлагает и рассматривает понимания о системах онлайн-бронирования, используемые на территориях объектов гостеприимства, в отделе фронт-офиса. Курс направлен на понимание студентами программного обеспечения и инструментов для онлайн-бронирования билетов с особым ударением на систему управления недвижимостью OPERA (PMS).

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Принципы бухгалтерского учета

    Этот курс является введением в методы и принципы, используемые бухгалтерами при измерении, обработке, оценке и передаче информации о результатах финансового положения бизнеса. В курсе изучаются различные формы финансовой отчетности, этические стандарты ведения бухгалтерского учета. Курс способствует развитию у обучающихся навыков ответственного и эффективного участия в бизнес среде, финансовой грамотности, составления бюджета и инвестирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Информационная система управления

    Курс знакомит студентов с информационной системой управления гостиничной сферой. Курс включает в себя структуру MIS, восприятие информации, обработку информации, систему поддержки решений, функциональную информацию и т. д. Основным направлением этого курса является выполнение важной роли MIS в процессе принятия решений. Завершив курс, студент может умело оперировать системой управления информацией для гостиничного бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Корейский язык IV

    Курс подготавливает студентов к обучению в Южной Корее. Помимо интенсивного обучения языку дается информация о культуре, истории и современном положении Южной Кореи с помощью мультимедиа. К концу второго года обучающиеся в среднем завершают уровень A2 (предпороговый уровень) по требованиям «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» или уровень 2 из 6 национального экзамена по корейскому языку TOPIK.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • IT для гостиничного бизнеса и управления

    IT технологии позволяют автоматизировать все службы гостиничной индустрии, начиная с управления персоналом и заканчивая взаимодействием с гостями и в то же время предлагают уникальный сервис обслуживания для клиентов. В связи с этим, курс нацелен на ознакомление студентов с технологиями автоматизации связи и делопроизводства, применяемых в гостиничном бизнесе, а также на обучение использованию компьютера для выполнения повседневных задач, таких как поиск и обработка данных, учет, анализ данных, формирование отчетов о рутинных делах гостиничного бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление номерами

    Курс представляет процедуры и операции, которыми руководствуется менеджер при управлении гостиничным делением номеров. К основным направлениям обучения относятся фронт-офис и ведение домашнего хозяйства. Студент познакомится с функциями фронт-офиса, а именно с коммуникацией с клиентами, функциями получения, ввода и последующей обработки информаций от клиентов, взаимодействием с другими сотрудниками, продажей номеров и услуг, бронированием, регистрацией гостей и выездом, учетом и ночным аудитом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Система общественного питания и контроль затрат

    Этот курс знакомит студентов с понятиями, связанные с управлением общественным питанием. Курс снабжает студентов знаниями о системе общественного питания и дает необходимые умения и навыки для осуществления практической работы. Полностью пройдя данный курс, студент будет обладать следующими знаниями, такими как рестораны вне помещений, кейтеринг, а также умениями контролировать затраты, разрабатывать и анализировать меню, контролировать производства продуктов питания (порций и количеств), осуществлять движение денежных средств и инвентарь продуктов питания и напитков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Принципы и практика туризма

    Этот курс является вводным модулем, который дает основы изучения туризма. Курс предлагает обзор туристической индустрии и разных организации, занимающихся деятельностью туристического бизнеса. Курс представляет студентам продукты и достопримечательности, формы и виды, исследования международного туризма и транспорта. В ходе освоения курса студент формирует целостное представление о принципах туристкой индустрии и функциях, а также овладевает методами практического управления, которые используются в практической деятельности с целью принятия управленческих решений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление качеством

    Курс научит студентов основным понятиям, инструментам и методам всеобщего управления качеством (TQM). Это позволяет учащимся понять разницу между характеристиками качества продукта и услуги, а также разницу между качеством проекта и качеством соответствия проекта. Курс также охватывает процесс планирования качества. Принципы, инструменты и методы TQM, системы качества, модели вознаграждения за качество и внедрение TQM входят в число рассматриваемых тем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-аналитика

    Этот курс посвящен для студентов, которые желают изучить и получить больше умении, навыков в применении и управлении системой поддержки принятия решений. Курс демонстрирует студентам то, как применять возможности DSS для осуществления разных решений. Завершив курс, студенты оперируют знаниями, связанные с системой поддержки принятия решений, а именно различными методологиями и технологиями, моделированием, концепциями DSS, а также осуществляют поддержку, хранение данных, моделирование и анализ и т. д.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление операциями отдыха и казино

    Курс содержит обзор текущих тенденции деятельности казино, обслуживания клиентов в казино, управления персоналом, маркетинга в казино, а также основных финансовых элементов и элементов управления, которые являются уникальными и оригинальными для работы казино. Знание вышеуказанных элементов важны для четкой деятельности управленческого персонала, а именно менеджеров, что, в свою очередь, обеспечить эффективность и организованность работы организации и системы управления в целом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление продуктами питания и напитками

    Этот курс предлагает изучить сферы, структуры и будущее индустрии общественного питания. Курс знакомит студентов с системой знаний индустрии питания и дает необходимые знания для практической работы. Студенту разъясняется и предлагается анализ порядка управления и внутренней работы структуры организации общественного питания. Курс анализирует порядок управления обслуживанием общественного питания и иными услугами в контексте следующих сфер, таких как кейтеринг авиакомпаний, гостиницы и т.д. В результате студент получит возможность успешно управлять пунктами продажи продуктов питания и напитков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика в гостеприимстве

    Этот курс представляет экономический анализ деловых, индивидуальных и отраслевых выборов в рыночной экономике. Студенты имеют возможность ознакомиться с механизмами цен, оптимизацией экономического поведения, предложением и спросом, затратами и доходами, рынками факторов производства, рыночными структурами и т. д. После завершения курса студенты могут оценивать и выявлять бизнес-альтернативы и потребителей для результативного достижения экономических целей в индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы туризма

    Курс дает понимания и знания касательно того, как функционируют туристические компании, как ведут себя туристы и как туризм влияет на культуру страны и окружающую среду. Освоение дисциплины помогает развивать широкий спектр навыков, умении, которые могут быть использованы к разным предпринимательским и управленческим ролям в расширяющейся и развивающейся туристической индустрии. Курс знакомит студентов с системой знаний индустрии туризма и дает необходимые навыки, умения для практической работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Устойчивое гостеприимство и туризм

    Этот курс освещает региональные, местные и глобальные взгляды на насущные и текущие, современные проблемы устойчивого развития и проблемы в индустрии гостеприимства. Центральное ядро курса основано на концепции «устойчивость плюс», выходящей за рамки устойчивого развития для решения проблем с перспективы пятимерной точки зрения: люди, планета, этика, равенство, и прибыль. Курс рассматривает данные понимания в их взаимосвязи с друг-другом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ивэнт менеджмент

    Этот курс формирует необходимые умения и навыки, которые нужны для планирования, организации, реализации, управления, мониторинга, а также оценки специализированных мероприятии. В курсе обсуждаются стадии управления событиями от распределения человеческих ресурсов, финансов, закупок материалов, ценообразования и маркетинга до взаимоотношений с клиентами. В результате освоения дисциплины, выпускник будет самостоятельно проектировать, организовывать и управлять процессом события.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Концепции и дизайн ивэнтов

    Этот курс познакомит студентов с мероприятиями на начальной стадии концепции, прорабатывая стадии планирования и проектирования создания мероприятии. Данный предмет представит студентам самые разные виды мероприятии, и студенты будут обладать четкими пониманиями о том, какие темы мероприятии и концепции дизайна существуют. В результате освоение дисциплины, студент умело составляет концепцию и стратегический план мероприятия, проектирует событие согласно выбранной концепции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Глобальный стратегический менеджмент

    В курсе даются теоретические основы и современная практика глобального стратегического менеджмента. Рассматриваются основные этапы при разработке стратегического видения и стратегических целей организации. Особое внимание уделяется мультинациональным компаниям, осуществляющим свою деятельность в разных странах с зачастую несовместимой культурой и рыночной системой. Обучающиеся осваивают методы диагностики внутренних и внешних сред организации, а также ее конкурентоспособности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Услуги гостеприимства и дизайн

    Курс дает основные понимания о роли, значении, месте дизайна и услуг гостеприимства в индустрии туризма. Индустрия гостеприимства связана с удовлетворением потребностей клиентов. В связи с этим, курс развивает навыки студентов по планированию дизайнерского проекта помещении и ознакомляет с современными стилями обслуживания клиентов, глобальными дизайнерскими практиками и другими стилевыми нюансами гостиницы, курорта, общественного питания и других соответствующих учреждений для продвижения, обеспечения привлекательных туристских услуг и удовлетворения ожидании клиентов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансовый менеджмент

    Курс начинается с обзора основ финансовой оценки. Фундаментальная цель, определенная в основной части курса, состоит в том, чтобы дать обучающимся навыки оценки инвестиций, финансовых ценных бумаг, риска и стоимости капитала, подготовив их к принятию первоначальных решений в долгосрочной и краткосрочной перспективе. Предварительное знание финансов и статистики является наиболее важной предпосылкой для успешного освоения курса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Равномерное финансирование и спонсорство

    Этот курс представляет студентам процессы планирования, организации, закупок и управления финансовой поддержкой мероприятии. Дисциплина рассматривает другие источники дохода, доступные и необходимые для организации мероприятия. Курс расширяет возможности и сподвигает обучающегося выйти за рамки традиционного понимания спонсорства с тем, чтобы он воспринимал мероприятия как товар и активы. В результате освоения дисциплины, выпускник будет успешно организовывать и управлять процессом мероприятия с финансовой точки зрения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Глобальный экскурсовод и интерпетация

    Данный курс знакомит с содержанием экскурсионной деятельности и методами ее выполнения, а также с ключевыми принципами экскурсовода. Курс представляет общий обзор индустрии туризма, основные компоненты туристических операций, исследования разных направлений и рекомендаций по составлению речи и комментариев экскурсовода, навыки интерпретации. Изучение курса предусматривает формирование студентами практических умений и навыков по подготовке, планированию и проведению экскурсионно-туристической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анализ затрат на информационные технологии

    В современных условиях управления индустрией гостеприимства естественно исчислять затраты на приобретение инструментов информатизационной автоматизации, так как IT технологии результативно управляют затратами организации в целом. В связи с этим, курс фокусируется на том, чтобы научить студентов анализировать затраты на IT технологии и другие затраты с помощью информационных технологии. В курсе также рассматриваются вопросы ценообразования, целей ценообразования, планирования маштаба затрат, ценообразования на заторах, аукционов, моделирования затрат, применяемых в индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление бронированием и Туры

    Данный курс создан для студентов, которые хотят изучить сферы бронирования и организации туров. Курс включает в себя изучение связей с общественностью и практическое знакомство с наиболее распространенными программами бронирования и резервирования туристских услуг, подготовку предложений, оформление билетов, планирование туров и операции, управление турагентствами, обеспечение безопасности и охраны. Студент применяет умения и навыки, полученные в ходе освоения дисциплины, на практике, а именно использует прикладные программные обеспечения для бронирования и резервирования различных продуктов и услуг, проектирует и реализует различные туры в туристической индустрии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследование операций

    Данный курс дает целостное представление о значимости операции в професиональной деятельности и их методов оптимизации, а также формирует навыки и умения решать профессиональные задачи, возникающие в процессе профессиональной деятельности. Освоив курс, студенты самостоятельно ставят задачи профессионального характера и овладевают основными методами моделирования и решения оптимизационных задач стандартными и креативными путями.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ценообразование и покупка билетов

    Данный курс дает студентам основные навыки в продаже билетов и ценообразовании. Интерпретация элементов предлагаемого электронного билета и правил тарифа представляется ключом к удержанию и удовлетворению клиентов. Со сложностью и обилием вариантов тарифов сегоднешнего дня, путешествующие клиенты ожидают от менеджеров обеспечение быстрых, точных и доступных услуг. В курсе также рассматриваются вопросы ценообразования, целей ценообразования, планирования маштаба затрат, ценообразования на заторах, аукционов, моделирования затрат, применяемых в индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовый бухгалтерский учет

    В этом курсе рассматриваются цикл бухгалтерского учета, модели бухгалтерского учета, финансовая отчетность и анализ, денежные средства и основные средства, запасы, краткосрочная и долгосрочная задолженность, а также структура капитала финансовых учреждений, предприятий, товариществ и корпораций. Подробно изучаются принципы бухгалтерского учета, используемые при подготовке финансовой отчетности, такие как отчеты о прибылях и убытках (финансовые результаты) и балансовые отчеты (финансовое положение).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управленческий учет

    Курс научит студентов тому, как менеджеры используют данные бухгалтерского учета для принятия решений, оценки эффективности и контроля. Это позволяет студентам понять, как информация управленческого учета генерируется и используется для стратегических и управленческих целей в различных типах предприятий. Он также учит студентов, как оценивать и совершенствовать текущую практику управленческого учета в различных организациях, оценивать рентабельность, рассчитывать и распределять затраты

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление качеством обслуживания

    Курс направлен на то, чтобы сформировать целостное системное представление о том, как управлять качеством продукции и услуг, а также привить навыки и умения качественного предоставления услуг, работ, продукции, деятельности различных организаций. В ходе освоение дисциплины студент знакомится с системой менеджмента качества, использует методы управления и контроля качеством, анализирует и разрабатывает предоставляемые услуги по принятым стандартам, устанавливает риски в области качества и исправляет их.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Контроль затрат

    Курс формирует профессиональные навыки и умения в области управления. Этот курс освещает нюансы контроля затрат в сфере гостиничного бизнеса, включая прогнозирование, бюджетирование, расходы на рабочую силу и продукты питания, финансовый анализ, инвентаризацию для бизнес-операций в сфере гостеприимства и контроль напитков. В результате студент определяет затраты, расходы и издержки предприятия, использует современные системы управления затратами в деятельности предприятия, оперативно и быстро рассчитывает варианты затрат в соответствии с избранной альтернативой (варианты прогнозов и планов), управляет затратами в простых и комбинированных предприятиях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Эффективные коммуникации

    Курс рассматривает характеристики эффективного общения в контексте компетенции менеджера. Обсуждаются базовые модели и практические навыки проведения презентаций и переговоров, а также другие коммуникативные навыки. Курс посвящен развитию навыков профессионального общения в коллективе и командной работы, а также таким вопросам, как психологический аспект делового общения, коммуникации вербальные и невербальные, коммуникации в условиях конфликта и в условиях искажения информации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление оборотным капиталом

    Курс знакомит с понятиями и определениями управления оборотным капиталом. Курс включает операционную среду, управление текущими активами, финансирование потребностей в оборотном капитале, краткосрочные международные финансовые операции. Студенты получают четкие знания по интеграции оборотного капитала и процесса капиталовложений в индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Научная методология

    Курс знакомит с подходами, стратегиями и методами сбора данных, относящихся к исследованиям в области социальных наук. Обучающиеся рассмотрят, как выбрать соответствующую методологию для использования в предстоящем исследовании; как собирать данные на основе различных методов сбора данных, создавать эти инструменты и тестировать их. Курс разъясняет требования к академической работе с учетом аспектов, связанных с языком, стилем письма и макетом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Продвинутый бухгалтерский учет

    Этот курс направлен на изучение и понимание анализа затрат, чтобы помочь лицам, принимающим решения, в выборе предпочтительных будущих направлений действий путем оценки установленных альтернатив на основе их себестоимости, прибыли и рисков в индустрии гостеприимства. В частности, в курсе рассматриваются вопросы установления цен, целевых показателей ценообразования, оценки загруженности, планирования пропускной способности, аукционов, моделирования затрат, имитационного моделирования, применимого в индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Способен оценивать рыночные возможности, разрабатывать и применять маркетинговые стратегии, обеспечивать продажи и развитие услуг организаций сферы гостеприимства, туризма и общественного питания.
  • Способен применять современные цифровые технологии для эффективного решения задач в отрасли гостеприимства.
  • Способен принимать экономически обоснованные решения, грамотно управлять затратами и финансами, обеспечивать экономическую эффективность организаций гостиничного бизнеса на основе национальных и международных стандартов и нормативно-правовых актов.
  • Способен осуществлять HR-администрирование (Управление человеческими ресурсами) и бизнес коммуникации на основе современных технологий и стандартов делового общения.
  • Реализует функции менеджмента, способен управлять стратегическими аспектами деятельности компаний в сфере гостеприимства и обеспечивать требуемый уровень качества процессов оказания услуг на основе инструментов TQM и ISO.
  • Способен демонстрировать компетентность в организации и управлении бизнес-процессами на своем функциональном уровне в индустрии гостеприимства.
  • Владеет навыками разработки и реализации проектов в области гостеприимства с учетом отраслевых новаций и клиентоориентированности.
  • Демонстрировать социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применять информационные технологии с учетом современных тенденций развития общества.
  • Способен демонстрировать компетенции в сфере деловой (профессиональной) коммуникации в полиязычной среде, а также иметь взгляд на общую культуру мира.
Top