Действующая образовательная программа

6B04107 Менеджмент/ Hotel Management в ГУ им. Шакарима

  • Цель образовательной программы Программа имеет целью подготовить своих выпускников к все более конкурентной гостиничной индустрии, развивая у студентов глубокие теоретические знания в сочетании с обширными практическими навыками в культурно разнообразной и гостеприимной среде отелей. Выпускники этой программы станут высококвалифицированными отельерами, специализирующимися в пяти гармонично-связанных областях: гостиничная организация и эксплуатация, развитие туризма и маркетинг, бухчет и финансы, аналитика SNS и глобализация / локализация гостиничного бизнеса.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен оценивать рыночные возможности, разрабатывать и применять маркетинговые стратегии, обеспечивать продажи и развитие услуг организаций сферы гостеприимства, туризма и общественного питания.
  • Способен применять современные цифровые технологии для эффективного решения задач в отрасли гостеприимства.
  • Способен принимать экономически обоснованные решения, грамотно управлять затратами и финансами, обеспечивать экономическую эффективность организаций гостиничного бизнеса на основе национальных и международных стандартов и нормативно-правовых актов.
  • Способен осуществлять HR-администрирование (Управление человеческими ресурсами) и бизнес коммуникации на основе современных технологий и стандартов делового общения.
  • Реализует функции менеджмента, способен управлять стратегическими аспектами деятельности компаний в сфере гостеприимства и обеспечивать требуемый уровень качества процессов оказания услуг на основе инструментов TQM и ISO.
  • Способен демонстрировать компетентность в организации и управлении бизнес-процессами на своем функциональном уровне в индустрии гостеприимства.
  • Владеет навыками разработки и реализации проектов в области гостеприимства с учетом отраслевых новаций и клиентоориентированности.
  • Демонстрировать социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применять информационные технологии с учетом современных тенденций развития общества.
  • Способен демонстрировать компетенции в сфере деловой (профессиональной) коммуникации в полиязычной среде, а также иметь взгляд на общую культуру мира.
Top