Международный маркетинг

  • Иметь представление о международном маркетинге, приобрести теоретические знания и практические навыки по формированию комплекса международного маркетинга, оценке и способов выхода на другие рынки. Также международный маркетинг представляет собой определенный образ мышления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения всех требований как отечественных, так и иностранных потребителей. Дисциплина изучает международный маркетинг в целом, что представляет собой товары и услуги на рынках стран, Структура задач решаемых в рамках международного маркетинга аналогична структуре задач обычного маркетинга, однако она представляется более интересной и раскрытие темы. В данном аспекте позволит наиболее полно представить картину международного маркетинга как типа управления.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top