Действующая образовательная программа

6B04160 Маркетинг в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

Результаты обучения

  • Проектировать трудовые процессы и рабочие места, разрабатывать современные формы оплаты и мотивации трудовой деятельности.
  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
  • Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, знания основных нормативно-правовых документов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности, касающихся функционирования экономики, ее отраслей и хозяйствующих субъектов.
  • Принимать обоснованные управленческие решения и оценивать их эффективность, управлять людьми и их действиями с учетом их возможностей, способностей и мотивации. Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осущетсвлять мероприятия, направленные на ее реализацию.
  • Осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач, анализировать во взаимосвязи экономические процессы, явления на макро- и микроуровне, выявлять проблемы, предлагать пути и способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.
  • Использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркетинга.
  • Использовать предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности и риска. Находить и оценивать рыночные возможности и формулировать бизнес идею.
  • Разрабатывать и реализовывать инвестиционные и инновационные проекты (от стадии генерации идеи до коммерциализации инновации) в различных сферах деятельности.
  • Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы. Оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.
  • Владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, взаимодействовать со службами информационных технологий и ээфективно использовать корпоративные информационные системы.
  • Использовать методы экономико-математического моделирования, прогнозирования и оптимизации показателей деятельности хозяйствующих субъектов, процессов, явлений, ситуаций.
  • Владеть методологией и навыками планирования, разработки бизнес-планов, перспективных и текущих планов предприятия и его подразделений, общей и функциональных стратегий развития предприятия; экономически обосновывать стратегии управления предприятием.
Top