Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04160 Маркетинг в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель ОП: является подготовка специалиста маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, обладающего способностью к научному поиску и творчеству, адаптации к меняющимся требованиям рынка труда и технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория
Методы научных исследований
Духовное возрождение и проблемы казахской истории
Микроэкономика
Основы антикоррупционной культуры
Основы экономики и права
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Основы предпринимательства
История степных личностей
-
2 Год обучения
Государственное регулирование экономики
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Макроэкономика
Профессиональный казахский (русский) язык
Менеджмент
Основы менеджмента
Страховое дело
Анализ статистических данных
Финансовый анализ в коммерческом банке
Маркетинг в банках
Маркетинг
Статистика
Инновационный менеджмент
Страхование
-
3 Год обучения
Маркетинговые исследования
Коммерческий маркетинг
Маркетинговые услуги
Ценообразование
Менеджмент некоммерческих организаций
Инновации в предпринимательстве
Математика в экономике
Minor программа I
Предпринимательство
Бухгалтерский учет и аудит
Управление финансами государства
Международный маркетинг
Стратегический маркетинг
Техника продаж
Minor программа II
-
4 Год обучения
Интернет-маркетинг
Внутренние экономические услуги
Маркетинг и менеджмент
Экономическая политика
Экспертиза товаров и услуг
Маркетинговые коммуникации
Основы предпринимательской деятельности
Управление экономикой
Дело биржи
Организация предпринимательства
Планирование производства
Организация государственной службы
Предпринимательское право
Предпринимательский менеджмент
Промышленный маркетинг
Профессии
Результаты обучения
- Проектировать трудовые процессы и рабочие места, разрабатывать современные формы оплаты и мотивации трудовой деятельности.
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
- Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, знания основных нормативно-правовых документов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности, касающихся функционирования экономики, ее отраслей и хозяйствующих субъектов.
- Принимать обоснованные управленческие решения и оценивать их эффективность, управлять людьми и их действиями с учетом их возможностей, способностей и мотивации. Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осущетсвлять мероприятия, направленные на ее реализацию.
- Осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач, анализировать во взаимосвязи экономические процессы, явления на макро- и микроуровне, выявлять проблемы, предлагать пути и способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.
- Использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркетинга.
- Использовать предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности и риска. Находить и оценивать рыночные возможности и формулировать бизнес идею.
- Разрабатывать и реализовывать инвестиционные и инновационные проекты (от стадии генерации идеи до коммерциализации инновации) в различных сферах деятельности.
- Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы. Оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.
- Владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, взаимодействовать со службами информационных технологий и ээфективно использовать корпоративные информационные системы.
- Использовать методы экономико-математического моделирования, прогнозирования и оптимизации показателей деятельности хозяйствующих субъектов, процессов, явлений, ситуаций.
- Владеть методологией и навыками планирования, разработки бизнес-планов, перспективных и текущих планов предприятия и его подразделений, общей и функциональных стратегий развития предприятия; экономически обосновывать стратегии управления предприятием.