Действующая образовательная программа

6B04160 Маркетинг в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

  • Экономическая теория

    Дисциплина изучает и объясняет процессы и явления экономической жизни общества, формирует системное, научное мировоззрение, выступает в качестве теоретического фундамента отраслевых наук, функциональных наук и ряда экономических наук. Экономическая теория демонстрирует как на основе познания законов, управляющих экономическими процессами и явлениями, вырабатывается механизм хозяйствования, его структура и элементы, активно воздействующие на субъекты рыночной экономики и определяющие целесообразное поведение.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Основной целью изучения дисциплины является: формирование теоретических знаний о современных научных методах и теоретических концепций современной методологии науки, формирование всесторонне образованного исследователя владеющего методологией научных исследований, формирование методических умений и навыков научно-исследовательской работы, формирование навыков определения актуальности и инновационности исследуемых тем, применение методов научного познания и исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Духовное возрождение и проблемы казахской истории

    Выявление уровня сформированности навыков анализа и обобщения исторических фактов и явлений, умения определять сущность и причины исторических событий, оценивать их значение. Оценивать навыки и умения сопоставительного анализа событий, деятельности политических лидеров, выдающихся представителей науки и культуры изученных эпох.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Микроэкономика

    Изучает о науке рационального поведения рыночных субъектов -хозяйств и фирм в условиях ограниченности экономических ресурсов. Экономическое поведение домохозяйств и фирм, их экономических дисциплин, изучает взаимоотношений на рынке, координации их взаимодействий посредством рыночного механизма. Дисциплина изучает систему производственных предприятий и предприятий обслуживания, непосредственно удовлетворяющих потребности населения в товарах и услугах, соизмерения общественных благ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина рассматривает сущность и факторы коррупции. Формирует у студентов антикоррупционное мировоззрение, социальную и гражданскую культуру. Определяет сознательную гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия данного явления, вырабатывает навыки критического анализа по отношению к коррупционным явлениям в жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и права

    Цель дисциплины - формирование основных понятий права и правовых отношений, представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, а также теоретических и практических основ в области экономики. Студенты должны иметь представление об экономических закономерностях, причинах, порождающих различные тенденции в развитии рыночной экономики, а также важнейших механизмах ее регулирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина формирует знания в области основ экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства

    Основной целью изучения дисциплины является: изучение нормативных документов, законов и подзаконных актов необходимых для ведения предпринимательской деятельности, формирование навыков организации и ведения бизнеса, делового общения, этикета и этики предпринимательства, формирование умений и навыков работы с персоналом, формирование способностей, необходимых для организации и ведения производственно- хозяйственной и финансово- аналитической деятельности в условиях конкурентной среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История степных личностей

    Измерять умения и навыки работы с историческими текстами, источниками, картами, схемами, таблицами. Определить уровень умения применять знания и излагать их логично, системно, аргументированно. Выявить умение устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Государственное регулирование экономики

    экономики, а также практические навыки по решению проблем текущего регулирования экономики. Методологию ГРЭ и её основные элементы. Исследует механизм изучения теории и методологии государственного регулирования экономики; – знакомство с методами обоснования перспектив экономического развития; – рассмотрение проблем государственного регулирования экономики через факторы производства; – изучение методов и инструментов обоснования и проведения экономической политики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Отражает необходимый спектр языковой, речевой и социокультурной подготовки будущих экономистов, ориентирован и нацелен на личностное самоопределение обучающихся в мире будущей специальности в процессе обучения. Формирует навыки использовать деловую и профессиональную лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода иноязычных текстов общей и профессиональной направленности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Макроэкономика

    Дисциплина изучает макроэкономические показатели, которые не связанные с какой – то одной отраслью экономики, а имеют отношение ко всем отраслям экономики и должны получить общее объяснение. Также дисциплина изучает экономический рост, в долгосрочном периоде, макроэкономическую нестабильность, макроэкономическое равновесие, модель AD-AS, потребление и сбережение, государственный бюджет, валютная система, валютные рынки, валютные курсы, платежный баланс. Способствует развитию навыков анализа фискальной политики, макроэкономического равновесия, денежного рынка, монетарной политики, последствия государственного долга для РК. Формирует опыт управления макроэкономическими процессами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Развитие навыков извлечения из текста необходимой информации, ее интерпретации в учебно-профессиональном общении. Развитие способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Привитие способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Менеджмент

    Дисциплина изучает концепции управления, исторические предпосылок развития управленческой теории рассматривает общие направления эффективного управления организациями; сущность управленческой деятельности с учетом эволюции школ менеджмента. Изучает внутреннюю и внешнюю среду организации. Формирует знания функций менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Обосновывает роль менеджера, сущность лидерства и влияния. Объясняет особенности процесса управления конфликтами и изменениями в условиях неопределенности. Формирует навыки принятия управленческих решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы менеджмента

    Рассматривается сущность управленческой деятельности. Курс направлен на влияния и стилей лидерства, управления конфликтной ситуацией, стрессами и изменениями в предпринимательской деятельности. Менеджмент рассматривается как особый вид управления, необходимый экономически самостоятельному звену производства в рыночной экономике и представляющий собой систему гибкого, предприимчивого экономического управления, способного четко реагировать на конъюнктуру рынка. Обосновывается роль менеджера, сущность лидерства и влияния. Объясняются особенности процесса управления конфликтами и изменениями в условиях неопределенности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Страховое дело

    Иметь представление о формировании системного представления об экономической сущности, функциях, особенностей страховых отношений при осуществлении производственно-финансовой деятельности организаций различных сегментов экономики страны. Понятия и значения страхования; рассмотрение принципов страхования, форм организации страховых фондов, классификации рисков, объектов и субъектов страховых отношений; изучение отраслей и видов страхования, форм и методов осуществления страховых операций; усвоение навыков расчетов страховых тарифов, страховых резервов страховой организации в целом; функционирования национального и международных страховых и перестраховочных рынков; четкое определение роли государства как регулятора страховой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анализ статистических данных

    Знание и умение использования понятийными аппаратом дескриптивного статистического анализа и доверительного оценивания; научить студентов вычислять точечные оценки неизвестных параметров распределений и строить доверительные интервалы; дать представление об основах корреляционного анализа; ознакомить с понятийным аппаратом и критериями проверки статистических гипотез; выработать навыки применения статистического пакета R в прикладном статистическом анализе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансовый анализ в коммерческом банке

    Особенности финансового анализа банковской деятельности. Информационное обеспечение анализа. Анализ финансовых ресурсов коммерческого банка. Анализ активных операций коммерческого банка. Анализ финансовых результатов деятельности банка. Рейтинговая оценка деятельности банка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в банках

    Дисциплина изучает приобретение навыков в сфере маркетинговой деятельности банка, рассматривает методы решения важнейших маркетинговых задач в банке, вопросы связанные с разработкой новых банковских продуктов, оценки конкурентной среды, управления банковской рекламой и решения других проблем, которые стоят перед маркетинговой службой банка. Коммерциализация банковской деятельности и возрастание конкуренции выдвигают на первый план задачу скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в теорию и практику работы кредитных институтов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг

    Раскрывает теоретические основы и концепции маркетинга. Характеризует маркетинговую среду, процесс и стратегии сегментирования рынка. Дает полную характеристику видам, элементам и критериям товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Выделяет этапы планирования и виды контроля маркетинга. Описывает элементы международного маркетинга и маркетинга услуг. Формирует навыки проведения исследований рынка и разработки комплекса маркетинга.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Статистика

    Иметь представление о статистической методологии: статистические методы сбора, обработка анализа статистических данных, изучение закономерностей и тенденций развития массовых общественных явлений и процессов, количественные и качественные характеристики. Формирование навыков по использованию статистической информации для анализа процессов развития рыночных отношений в Казахстане.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационный менеджмент

    Рассматривается возникновение, становление, основные черты, перспективы развития инновационного менеджмента. Инновация, инновационный лаг, коммерциализация, сфера инновационной деятельности, изучение исторических предпосылок развития управленческой теории; общих направлений эффективного управления организациями; важнейших принципов, функций и методов научного управления, их содержания и логических взаимосвязей между ними; элементов организации и процесса управления, сути и содержания связующих процессов; функций управления; групповой динамики. Жизненный цикл инновации, его этапы. Рынок новшеств, классификация новаций и инновационных процессов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Страхование

    Знать экономическую сущность страхования их функции. Понимать совокупность экономических отношений между его участниками формирования страхового фонда и его использования для возмещения ущерба. Иметь представление об отрасли, подотрасли и виды страхования. Добровольное и обязательное страхование. Основные виды страхования в соответствии с законодательством РК. Страхование является одним из методов управления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов системного представления об информационном обеспечении процесса принятия управленческих решений, в частности приведения маркетинговых исследований, разработки маркетинговый стратегий и программ, организации коммуникативной и сбытовой деятельности, совершенствования ценообразования, использования основных элементов маркетинга в практической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Коммерческий маркетинг

    Изучается маркетинговая практика отдельных лиц или организаций (включая коммерческие компании, правительства и учреждения). Это позволяет им продавать продукты или услуги другим компаниям или организациям, которые перепродают их, используют их в своих собственных продуктах или услугах или используют их для поддержки своей работы. Коммерческий маркетинг также называют промышленным маркетингом или маркетингом B2B. Хотя динамика организационного маркетинга разделена от маркетинга к правительству, маркетинг от бизнеса к правительству отличается.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые услуги

    Раскрывает особенности услуги в концепции маркетинга. Организация и управление маркетингом в сфере услуг. Маркетинг информационных услуг. Маркетинг консалтинговых услуг. Маркетинг финансовых услуг. Способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, маркетинговые инструменты сферы услуг. Информационное обеспечение маркетинга услуг. Анализ потребителей в сфере услуг. Товарная политика производителя услуг. Особенности ценовой политики в сфере услуг. Продвижение и сбыт в сфере услуг. постановке цели и выбору путей ее достижения; участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, работающих на рынке услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Ценообразование

    Дисциплина подразумевает изучение в области теории ценообразования, техники расчета различных видов цен; развития экономического мышления и выработки самостоятельных эффективных ценовых решений. Формирование теоретических знаний и выработка практических навыков, таких решения прикладных задач в области ценообразования, умения выбрать ценовую тактику и стратегию предприятия. Формирование комплекса теоретических знаний и практических навыков по основным аспектам ценообразования в организации, методам ценообразования, регулирования цен в рыночных условиях, ценообразования в отдельных отраслях и сферах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент некоммерческих организаций

    Знать понятия и умения осуществлять управленческую, организационную, методическую, диагностическую, инновационную, консультационную, образовательную, информационно-аналитическую. Обучение основам управления в некоммерческом секторе, включая управление некоммерческими организациями и их взаимодействия с государством и бизнесом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновации в предпринимательстве

    Инновации в предпринимательской деятельности раскрывает экономическую сущность предпринимательства. Бизнес-планирование, дисциплина изучает основу для получения инвестиций под инновационный проект, управление рисками, предпринимательство инновационного проекта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Математика в экономике

    Математическое образование следует рассматривать как важнейшую составляющую в системе фундаментальной подготовки современного экономиста. К тому же математика является не только мощным средством решения прикладных задач и универсальным языком науки, но и элементом общей культуры. Поэтому, является не только сообщение известного запаса сведений (определений, теорем, их доказательств, связи между ними, методов решения задач) и обучение их применению. А также входят развитие у студентов логического мышления и математической культуры, необходимых для изучения экономических дисциплин и проведения научно-исследовательской работы, развитие математической (качественной, аналитической и геометрической) интуиции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Minor программа I

    Программа дополнительного образования, дисциплины которой формируют дополнительные компетенции. Предоставляет выпускникам максимальную возможность трудоустройства, повышает конкурентоспособность обучающихся, повышает качество образования и эффективность освоения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Дисциплина изучает механизм предпринимательской деятельности с учетом накопленного отечественного и зарубежного опыта развития бизнеса. Развивает критическое мышление и способности принимать управленческие решения в условиях риска и неопределенности. Формирует навыки бизнес-планирования, умения работать как самостоятельно, так и в команде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Бухгалтерский учет и аудит

    Дисциплина изучает принципы, ключевые понятия, элементы методы бухгалтерского учета. Дисциплина усваивает фундаментальные темы международных стандартов финансовой отчетности. Раскрывает основные концепции, принципы, объекты, методы бухгалтерского учета и аудита, элементы финансовой отчетности. Выделяет учет элементов финансовой отчетности. Формирует навыки по ведению бухгалтерского баланса, системе счетов, двойной записи, составлению и представлению форм финансовой отчетности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление финансами государства

    Дисциплина изучает целенаправленное формирование процесса какой-либо деятельности или целенаправленное влияние субъекта управления на объект управления. Управление финансами является составной частью управления социально-экономическими процессами в обществе через регулирование финансовых отношений. Составляющей управлением финансами является управление бюджетами, внебюджетными фондами, страхованием, финансово-кредитными учреждениями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Международный маркетинг

    Иметь представление о международном маркетинге, приобрести теоретические знания и практические навыки по формированию комплекса международного маркетинга, оценке и способов выхода на другие рынки. Также международный маркетинг представляет собой определенный образ мышления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения всех требований как отечественных, так и иностранных потребителей. Дисциплина изучает международный маркетинг в целом, что представляет собой товары и услуги на рынках стран, Структура задач решаемых в рамках международного маркетинга аналогична структуре задач обычного маркетинга, однако она представляется более интересной и раскрытие темы. В данном аспекте позволит наиболее полно представить картину международного маркетинга как типа управления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегический маркетинг

    Дисциплина изучает теоретические знания и практические навыки в области разработки маркетинговых стратегий товаропроизводителей с учетом существующих во внешней среде возможностей и угроз, а также имеющихся навыков, умений и ресурсов, способствующих созданию уникального рыночного предложения, рассчитанного на наиболее привлекательные рыночные сегменты. Стратегический маркетинг в процессе управления деятельностью предприятия, содействие изучению аналитических аспектов маркетинга, процесса получения и анализа маркетинговой информации для разработки ориентированной на рынок стратегии развития предприятия. Особенности анализа потребностей, возможностей бизнеса и конкуренции в рамках стратегического маркетинга, разработки ориентированной на рынок стратегии развития на предприятии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Техника продаж

    Применение теоретических основ технологии продаж, механизм и технологии продаж услуг; разработки продукта; основные критерии выстраивания структуры продаж на предприятиях. Подготовка специалистов, владеющих системой знаний о продажах туристских услуг, изучение механизма технологий продаж туристских услуг. Координация действий со всеми функциональными подразделениями сервисной организации и субъектами рынка сервиса по продвижению сервисного продукта в сфере сервисной индустрии на основе новейших информационных и коммуникационных технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Minor программа II

    Обеспечивает расширение кругозора междисциплинарности и компетентности; формирует особое мировоззрение.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Интернет-маркетинг

    Иметь представление интернет маркетинга, которая используется сегодня в ходе хозяйственной деятельности предприятий в целях решения маркетинговых задач, изучение основных разделов интернет маркетинга на уровне малых предприятий, также приобретение знаний и навыков в области использования инструментов интернет-маркетинга в профессиональной деятельности. Провести разъяснение в области интернет- маркетинга для решения маркетинговых задач предприятия и обеспечения конкурентоспособности малых, средних и крупных предприятий в условиях развитых деловых коммуникаций в глобальной сети интернет.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Внутренние экономические услуги

    Формирование у студентов теоретических знаний в области сферы услуг, иметь представление о материальных услугах по обслуживанию производственной деятельности — торговля, транспорт, складское хозяйство, менеджмент, маркетинг, консалтинг, инжиниринг и т.д.) также изучить и нематериальные (управление, оборона, финансы, образование, здравоохранение и т.д. текущих тенденциях и проблемах в сфере услуг.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг и менеджмент

    Иметь представление в формировании системного представления о принципах и современных методах стратегического маркетинга. Дисциплина изучает представления о современном подходе к управлению компанией, маркетинге как одной из специфических функций управления, концепциях маркетинга и практическом овладении инструментами маркетинга для реализации миссии компании. Дисциплина изучает основные функции маркетинговой деятельности как элемента предпринимательства и управления; сформировать практические навыки анализа современного рынка в соответствии с требованиями производственной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая политика

    Дисциплина изучает оценку экономической государственной политики с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий; прогнозировать последствия государственного регулирования экономики в целом и ее отдельных сфер, территорий, осуществлять их качественный и количественный анализ. Иметь представление проведения государством инструментальных политик: инвестиционной, кредитно-денежной, бюджетно-налоговой, амортизационной, умения использовать в практической деятельности понятия и категории макроэкономической теории в части государственного регулирования экономики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экспертиза товаров и услуг

    Формирование навыков в области товароведения, экспертизы, необходимые для успешной профессиональной деятельности. Иметь представление о классификационных группах товаров; уметь анализировать стадии и этапы технологического цикла товаров. Методы товароведения: понятие, этапы и классификация. Определить методы научного познания, а также практические навыки, и их разновидности, и краткая характеристика применяемости. Общая классификация потребительских товаров, обобщить классификацию по различным признакам товаров и услуг. Применение в области кодирования, разновидности методов их применения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые коммуникации

    Дисциплина изучает взаимосвязь приобретение базовых знаний и навыков в сфере маркетинга продвижения, ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, Public Relations, связанные с прямым маркетингом, личными продажами. Иметь представление о формировании систем теоретических знаний, необходимых для глубокого понимания сути и особенностей конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций, также способов их интеграции в целостную и эффективную программу продвижения. Разработки решений в области рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта, PR, выставочной деятельности и в программах внутреннего маркетинга. Интеграции возможностей конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций в единой комплексной программе. Обоснования и внедрения в практическую деятельность выработанных проектных решений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательской деятельности

    Получение теоретических знаний и практических навыков в области предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики. В процессе изучения данной дисциплины приобретают знания и навыки в вопросах выбора сферы и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности, овладевают функциями и основными принципами ведения предпринимательской деятельности. Знать содержание и суть предпринимательства; виды и формы предпринимательской деятельности; основы формирования культуры предпринимательства; принципы этического делового поведения предпринимателя. Умение формулировать банк предпринимательских идей и цели предпринимателя; составить бизнес-план; создать предпринимательскую единицу и организовать ее деятельность.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление экономикой

    Дисциплина изучает теории и практики управления экономикой Казахстана на основе теоретического и практического материала, законодательных и правовых документов. Политика преподавания заключается в том, чтобы обучающийся обладал достаточными знаниями в сфере управления национальной экономикой, и в формировании основных навыков управления экономикой на внешних и внутренних рынках.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Дело биржи

    Дисциплина изучает основные понятия биржи, ее функциями, техникой осуществления биржевых операций, а также рассмотрение роли и места биржи в рыночной экономике, тенденции развития биржевой торговли. Формирование у студентов навыков использования экономических понятий и методов обоснования и выработки управленческих решений в организации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация предпринимательства

    Иметь представление систематизированных знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере организации и ведения бизнеса, а также приобретение необходимых навыков предпринимательской деятельности, понимания механизма функционирования рыночной структуры. Формирование целостного представления о бизнесе как процессе от появления бизнес-идеи до ее реализации, включающего организационно-правовые, экономические, управленческие и социальные механизмы регулирования, оценки результатов и обоснования направлений развития эффективности бизнеса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Планирование производства

    Овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками в области принятия управленческих решений, связанных с производственной деятельностью предприятий. изучение теоретических основ управления производственной (операционной) деятельностью предприятий производственной сферы и сферы услуг. Дисциплина изучает методы принятия стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления производственной деятельностью предприятий, анализ и давать оценку альтернативных вариантов технологических процессов изготовления продукции и выбирать оптимальный из них.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация государственной службы

    Иметь представления о государственной службе как о социально-правовых институтах и кадровой политике как факторе развития государственной службы. Государственная служба является организованной, социально ориентированной, прочно связывающей государство с обществом отраслью права. Формирование современной и эффективной государственной службы государства относится к приоритетным направлениям преобразований, происходящих в административно-политической и правовой сферах. Изучение правовых норм регулирующих общественные отношения в сфере внутренней организации государственной службы, дисциплина изучает установление правового статуса государственного служащего, практического функционирования государственной службы с целью обеспечить деятельность как самих служащих так и государственного органа выполняющих функции и задачи государства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательское право

    Дисциплина изучает общие положения о предпринимательском праве, источники предпринимательского права, общие положения о субъектах предпринимательского права, создание и прекращение субъектов предпринимательской деятельности. Изучение данного курса дает оценку о правовых положениях отдельных видов субъектов предпринимательского права. Государственное регулирование и контроль в предпринимательской деятельности, представляет собой долгосрочные договоры и обязательства в сфере предпринимательской деятельности. Ответственность в предпринимательской деятельности. Защита прав и интересов предпринимателей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Предпринимательский менеджмент

    Дисциплина изучает теоретические знания об особенностях управления и правового обеспечения предпринимательской деятельности, формирования организационной политики, договорных отношений, управления предпринимательскими рисками и государственном регулировании развития предпринимательской сферы, также понятийный аппарат предпринимательского менеджмента, виды организационно-правовых форм предприятий, использование современных методов продвижения товаров, виды коммерческих сделок и договоров, основы организации биржевой торговли, создания необходимых условий для устойчивого роста экономики страны и развития конкурентных отношений между субъектами хозяйствования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Промышленный маркетинг

    Дисциплина изучает формирование знаний, умений и навыков в области маркетинга сырья, машин и оборудования, промышленных услуг, особенностей отраслевого маркетинга, маркетинговая деятельность на рынке товаров и услуг производство назначения, связанная с удовлетворением потребности предприятий промышленности, сельского хозяйства, транспорта строительства и других отраслей в машинах и оборудовании, сырье и материалах, новых технологиях, лицензиях, инжиниринге и других промышленных услугах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Проектировать трудовые процессы и рабочие места, разрабатывать современные формы оплаты и мотивации трудовой деятельности.
  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
  • Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, знания основных нормативно-правовых документов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности, касающихся функционирования экономики, ее отраслей и хозяйствующих субъектов.
  • Принимать обоснованные управленческие решения и оценивать их эффективность, управлять людьми и их действиями с учетом их возможностей, способностей и мотивации. Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осущетсвлять мероприятия, направленные на ее реализацию.
  • Осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач, анализировать во взаимосвязи экономические процессы, явления на макро- и микроуровне, выявлять проблемы, предлагать пути и способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.
  • Использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркетинга.
  • Использовать предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности и риска. Находить и оценивать рыночные возможности и формулировать бизнес идею.
  • Разрабатывать и реализовывать инвестиционные и инновационные проекты (от стадии генерации идеи до коммерциализации инновации) в различных сферах деятельности.
  • Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы. Оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.
  • Владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, взаимодействовать со службами информационных технологий и ээфективно использовать корпоративные информационные системы.
  • Использовать методы экономико-математического моделирования, прогнозирования и оптимизации показателей деятельности хозяйствующих субъектов, процессов, явлений, ситуаций.
  • Владеть методологией и навыками планирования, разработки бизнес-планов, перспективных и текущих планов предприятия и его подразделений, общей и функциональных стратегий развития предприятия; экономически обосновывать стратегии управления предприятием.
Top