Стратегический маркетинг

  • Дисциплина изучает теоретические знания и практические навыки в области разработки маркетинговых стратегий товаропроизводителей с учетом существующих во внешней среде возможностей и угроз, а также имеющихся навыков, умений и ресурсов, способствующих созданию уникального рыночного предложения, рассчитанного на наиболее привлекательные рыночные сегменты. Стратегический маркетинг в процессе управления деятельностью предприятия, содействие изучению аналитических аспектов маркетинга, процесса получения и анализа маркетинговой информации для разработки ориентированной на рынок стратегии развития предприятия. Особенности анализа потребностей, возможностей бизнеса и конкуренции в рамках стратегического маркетинга, разработки ориентированной на рынок стратегии развития на предприятии.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top