Маркетинговые услуги

  • Раскрывает особенности услуги в концепции маркетинга. Организация и управление маркетингом в сфере услуг. Маркетинг информационных услуг. Маркетинг консалтинговых услуг. Маркетинг финансовых услуг. Способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, маркетинговые инструменты сферы услуг. Информационное обеспечение маркетинга услуг. Анализ потребителей в сфере услуг. Товарная политика производителя услуг. Особенности ценовой политики в сфере услуг. Продвижение и сбыт в сфере услуг. постановке цели и выбору путей ее достижения; участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, работающих на рынке услуг.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top