Маркетинговые коммуникации

  • Дисциплина изучает взаимосвязь приобретение базовых знаний и навыков в сфере маркетинга продвижения, ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, Public Relations, связанные с прямым маркетингом, личными продажами. Иметь представление о формировании систем теоретических знаний, необходимых для глубокого понимания сути и особенностей конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций, также способов их интеграции в целостную и эффективную программу продвижения. Разработки решений в области рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта, PR, выставочной деятельности и в программах внутреннего маркетинга. Интеграции возможностей конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций в единой комплексной программе. Обоснования и внедрения в практическую деятельность выработанных проектных решений.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top