Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы игрового дизайна
-
Цели, игровой процесс, действия, фундаментальная механика, игровые миры, персонажи, повествование, игровой баланс, пользовательские интерфейсы и дизайн уровней — вот некоторые из ключевых тем, рассматриваемых в курсе. Используя передовой опыт итерации и игрового тестирования, учащиеся будут создавать новые прототипы и игры. Формальные компоненты игр, механика и динамика, принятие решений, состояния потока и психология игроков, итеративный процесс и быстрое прототипирование рассмотрены в курсе.
-
Образовательная программа 6B06105 Вычислительная техника и программное обеспечение / Smart Computing
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2