Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Креативная индустрия и медиамаркетинговые стратегии
-
Цель данной дисциплины заключается в анализе стратегического соответствия креативной индустрии между потенциальными и рыночными возможностями. Магистранты будут изучать управление инвестиционными финансами, оценивать перспективы деятельности и осваивать разработку стратегического плана. Они будут знать качественные и количественные цели в построении маркетинговой стратегии и научатся развивать креативную индустрию в глобальном масштабе. Основной задачей дисциплины является развитие навыков стратегического мышления и управления в креативной индустрии, а также способности определить оптимальные стратегии для достижения успеха в данной области.
-
Образовательная программа 7M02124 Медиаискусство
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1