Креативная индустрия и медиамаркетинговые стратегии

  • Цель данной дисциплины заключается в анализе стратегического соответствия креативной индустрии между потенциальными и рыночными возможностями. Магистранты будут изучать управление инвестиционными финансами, оценивать перспективы деятельности и осваивать разработку стратегического плана. Они будут знать качественные и количественные цели в построении маркетинговой стратегии и научатся развивать креативную индустрию в глобальном масштабе. Основной задачей дисциплины является развитие навыков стратегического мышления и управления в креативной индустрии, а также способности определить оптимальные стратегии для достижения успеха в данной области.
  • Образовательная программа 7M02124 Медиаискусство
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top