Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02124 Медиаискусство в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Цель программы - обеспечить подготовку специалистов высокого уровня в области медиаискусства, обладающих глубокими знаниями в медиасфере, профессионально владеющих новейшими информационно-коммуникационными технологиями и способных к самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M032 Аудиовизуальное искусство и медиа производство
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Методы медиаисследования
Международный медиабизнес
Конъюнктура информационного рынка и медиаискусство
Теория медиаискусства
История и практика искусства
Основы медиаправа
Методика управления и подготовки медиапроекта
Кинематография и цифровая обработка
Психология управления
Визуальная культура
Методика преподавания дисциплин медиаискусства
Педагогика высшей школы
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т. ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности
- владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями.
- ознакомить с тенденциями становления и перспективами развития отечественного и зарубежного медиаискусства, а также освоить теорию и практику в этой области. Владеть приемами и методами исследования медиаискусства и медиакультуры, учитывая современные требования медиа-рынка. Ознакомить с опытом и новыми парадигмами исследований массовых коммуникаций. Понимать медиаискусства, его теоретических основ и практических аспектов, а также развить способность к проведению исследований в этой области.
- уметь проводить исследования по определению конъюнктуры информационного рынка, выявлению интересов, потребностей, демографических характеристик аудитории, их мнения и взглядов по значимым, актуальным вопросам общества; владеть навыками социальной оценки уровня удовлетворенности аудитории содержанием представленного медиапродукта.
- знать основные концепций медиаискусства, средств массовой коммуникации, концептуализацию новых медиа, потенциал информационно-коммуникационных технологий, пути и формы их входа в медиапространство в условиях глобализации, владение мировым опытом подготовки медиапродукции.
- владеть навыками зарубежного опыта преподавания дисциплин медиаискусства, знать современные концепций и методику обучения в высших учебных заведениях.
- анализ медиапродукции, такой как кинематография, мультипликация, видеоподкасты и драматургия. Изучать но-вейшие технологии в медиаискусстве и освоить навыки циф-ровой обработки. Знакомить с визуальной культурой и новые практики в креативном производстве. Главная задача дисци-плины - развить у магистрантов способность анализировать и понимать медиапродукцию, а также овладеть современными технологиями и практиками в медиаискусстве.
- знать теорию и практику мирового медиаменеджмента, отечественные и международные законы и конвенций в медиасфере; уметь разрабатывать и совершенствовать методы развития медиабизнеса; владеть знаниями и профессиональными навыками управления.
- знать особенности производства мультимедийных информационных продуктов, владеть навыками работы цифровой обработки при подготовке медиапродукции и оптимизации изображении в различных компьютерных программах.