Инновационная образовательная программа

7M02124 Медиаискусство в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Результаты обучения

  • Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т. ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности
  • владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями.
  • ознакомить с тенденциями становления и перспективами развития отечественного и зарубежного медиаискусства, а также освоить теорию и практику в этой области. Владеть приемами и методами исследования медиаискусства и медиакультуры, учитывая современные требования медиа-рынка. Ознакомить с опытом и новыми парадигмами исследований массовых коммуникаций. Понимать медиаискусства, его теоретических основ и практических аспектов, а также развить способность к проведению исследований в этой области.
  • уметь проводить исследования по определению конъюнктуры информационного рынка, выявлению интересов, потребностей, демографических характеристик аудитории, их мнения и взглядов по значимым, актуальным вопросам общества; владеть навыками социальной оценки уровня удовлетворенности аудитории содержанием представленного медиапродукта.
  • знать основные концепций медиаискусства, средств массовой коммуникации, концептуализацию новых медиа, потенциал информационно-коммуникационных технологий, пути и формы их входа в медиапространство в условиях глобализации, владение мировым опытом подготовки медиапродукции.
  • владеть навыками зарубежного опыта преподавания дисциплин медиаискусства, знать современные концепций и методику обучения в высших учебных заведениях.
  • анализ медиапродукции, такой как кинематография, мультипликация, видеоподкасты и драматургия. Изучать но-вейшие технологии в медиаискусстве и освоить навыки циф-ровой обработки. Знакомить с визуальной культурой и новые практики в креативном производстве. Главная задача дисци-плины - развить у магистрантов способность анализировать и понимать медиапродукцию, а также овладеть современными технологиями и практиками в медиаискусстве.
  • знать теорию и практику мирового медиаменеджмента, отечественные и международные законы и конвенций в медиасфере; уметь разрабатывать и совершенствовать методы развития медиабизнеса; владеть знаниями и профессиональными навыками управления.
  • знать особенности производства мультимедийных информационных продуктов, владеть навыками работы цифровой обработки при подготовке медиапродукции и оптимизации изображении в различных компьютерных программах.
Top