Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Интерактивный маркетинг
-
Цель дисциплины. Дисциплина «Интерактивный маркетинг» направлена, на формирование у будущих специалистов способности решать проблемы использования тактического маркетингового инструментария в интерактивной среде, предлагать и обосновывать новые идеи продвижения брендов в интерактивной среде. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: Методы инновационного продвижения в области мобильного маркетинга и рекламы. Интернет-маркетинг. Вирусный маркетинг. Тактический маркетинговый инструментарий в интерактивной среде. Риски по проведению рекламных кампаний в инновационных методах продвижения.
-
Образовательная программа 7M04130 Маркетинг (РУДН)
-
Кредитов 5
-
Год обучения 1
-
Семестр 2