Действующая образовательная программа

7M04130 Маркетинг (РУДН) в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Программа направлена на формирование компетентностной подготовки специалистов в области международного маркетинга; способных осуществлять исследовательскую работу с привлечением информационных технологий, обрабатывать результаты исследований, проводить анализ всех элементов комплекса маркетинга; разрабатывать стратегии маркетинга, добиваться их достижения и внедрять маркетинговые технологии в организациях.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Формулировать маркетинговые концепции, теории и практики с использованием исторических, философских, психологических и межкультурных точек зрения в контексте профессионального иностранного языка, используя соответствующие культурные нюансы и знание языка.
  • Поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, эффективно управляя взаимоотношениями с клиентами, интегрируя методы управления человеческими ресурсами (обучение сотрудников, мотивация и вовлеченность), осознавая важность согласования организационной культуры и ценностей со стратегиями маркетинга отношений для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.
  • Применять этические рамки и принципы, основанных на исторических и философских дискурсах маркетинга, наряду с пониманием различных культурных контекстов, для принятия обоснованных и социально ответственных решений в маркетинговых стратегиях и практиках.
  • Исследовать корреляцию территориального маркетинга и поведения потребителей на основе информации о поведении потребителей для разработки маркетинговых стратегий, которые нацелены на определенные потребительские сегменты для их привлечения, улучшения восприятия и привлекательности местоположения региона.
  • Разрабатывать инновационные маркетинговые стратегии и технологии для стимулирования организационного роста и конкурентоспособности, применяя маркетинговые технологии для повышения вовлеченности клиентов, повышения общей эффективности маркетинга на основе интеграции инновационного мышления и технологических решений в процессе принятия стратегических решений.
  • Обосновывать педагогические теории и практики для разработки и реализации эффективных маркетинговых образовательных программ, включающих междисциплинарные знания и использующих различные методы обучения с целью развития способности привлекать и мотивировать студентов к изучению маркетинговых концепций, теорий и практических приложений.
  • Использовать инструменты и методы стратегического анализа для оценки рыночных возможностей, конкурентной среды и отраслевых тенденций, применяя методологии исследования рынка для сбора и анализа данных, выявления потребностей, предпочтений и тенденций потребителей для обоснования маркетинговых стратегий, позиционирования и распределения ресурсов.
  • Использовать психологические идеи и теории управления для понимания поведения потребителей и процессов принятия решений относительно маркетинговых стратегий, которые влияют на поведение потребителей, способствуя сотрудничеству, инновациям и адаптации в динамичных рыночных условиях.
  • Применять системный подход к разработке управленческих решений в области маркетинга, которые соответствуют целям организации, рыночным условиям и представлениям потребителей, используя методы принятия решений на основе данных, включая исследования и анализ рынка, для оценки маркетинговых возможностей, оптимизации распределения ресурсов и повышения эффективности маркетинга.
  • Применять методологии маркетингового аудита для оценки эффективности региональных усилий по брендингу и маркетинговых инициатив на основе методики измерения капитала бренда, оценки позиционирования бренда и реализации стратегий для повышения репутации регионального бренда и его конкурентных преимуществ.
  • Изучать динамическую природу интерактивного маркетинга и его влияние на клиентов для разработки стратегий для использования маркетинговых каналов (социальные сети и онлайн-платформы) с целью стимулирования содержательного взаимодействия с клиентами, повышения лояльности к бренду и получения практических идей для принятия маркетинговых решений.
  • Разрабатывать комплексные бизнес-планы, объединяющих маркетинговые стратегии, финансовый анализ и операционную деятельность для оценки рыночных возможностей, разработки маркетинговых целей и стратегий, распределения ресурсов и установления показателей эффективности, согласовывая бизнес-планы с маркетинговой деятельностью для достижения целей организации.
Top