Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический анализ в маркетинге
-
Цель дисциплины формирование у магистрантов комплекса знаний в области стратегического анализа: подходов к оценке эффективности маркетинговой стратегии, оценки результатов маркетинговой деятельности, что позволит осуществлять эффективное маркетинговое управление компании. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: Разработка продукта и инновации. Альянсы и отношения. Стратегический маркетинговый план. Стратегическое внедрение. Контроль. Управление взаимоотношениями с клиентами
-
Образовательная программа 7M04130 Маркетинг (РУДН)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1