Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Бизнес- исследование
-
Цель дисциплины - формирование научного представления о маркетинговых исследования в рамках управления комплекса маркетингом предприятием, создание теоретической базы для применения на практике маркетинга в рамках повышения эффективности организации предпринимательской, производственной и сбытовой деятельности хозяйствующих субъектов. В условиях рыночного хозяйствования для успешной работы его субъектов особое значение приобретает способность руководителей принимать продуманные и своевременные решения. Качество управленческого решения зависит, прежде всего, от того, насколько осведомлен руководитель о состоянии параметров управляемого объекта и об изменениях параметров внешнего окружения. Предоставление такой информации в распоряжение руководителя является основной задачей маркетинговых исследований бизнес-процессов.
-
Образовательная программа 7M04105 MBA (Master of Business Administration)
-
Кредитов 3
-
Год обучения 1
-
Семестр 1