Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление маркетингом
-
Курс рассматривает управление маркетингом, фокусируясь на стратегическом планировании, продвижении продукта, ценообразовании, исследовании рынка и разработке маркетинговых стратегий. Студенты учатся определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов, использовать инструменты цифрового маркетинга и измерять эффективность маркетинговых кампаний. Курс предоставляет практическую подготовку, позволяющую студентам разрабатывать маркетинговые планы и принимать обоснованные маркетинговые решения в профессиональной деятельности.
-
Образовательная программа 6B04140 Менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1