Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04140 Менеджмент в МКТУ им. Яссави
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов высокого уровня в бизнес-менеджменте, обладающих организаторскими, аналитическими, лидерскими способностями, владеющих теоретическими и практическими основами прикладных знаний и современных направлений управления
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Турецкий язык (А1)
Экономическая теория
Математика в экономике
Основы менеджмента
Введение в академическое письмо
Турецкий язык (B2)
Основы маретинга
-
2 Год обучения
Принципы Ататюрка
История тюркских государств
Ясавиведение
Бизнес коммуникации
Государственное регулирование экономики
Гибкие навыки
Теория лидерства
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
Статистика
Экология и безопасность жизнедеятельности
Финансовая грамотность
Основы антикоррупционной культуры
Бухгалтерский учет и аудит
-
3 Год обучения
Финансовый менеджмент
Управление электронной коммерцией
Теория организации и организационное поведение
Управление производством
Большие данные и блокчейн
Менеджмент взаимоотношений с потребителями
Управление в социальной сфере
Управление малым бизнесом
Инновационный и креативный менеджмент
Планирование и организация бизнеса
Проектный менеджмент
Управление человеческими ресурсами
Принятие управленческих решений
Управление рисками
-
4 Год обучения
Менеджмент качества
Тайм-менеджмент
Логистический менеджмент
Бренд менеджмент
Инвестиционный менеджмент
Стратегический менеджмент
Корпоративное управление
Маркетинговые стратегии
Управление маркетингом
Современный стратегический анализ
Международный менеджмент
Антикризисный менеджмент
Результаты обучения
- Осуществлять бизнес-процесс организации, формируя систему коммуникации, стимулирования труда, менеджмента качества в решении конкретных целей производства
- Применять в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципов и культуры академической честности
- Соблюдать духовные ценности и экономические, экологические, правовые, антикоррупционные принципы общества в профессиональной деятельности
- Осуществлять структурирование организационной работы по интеграции электронной коммерции в корпоративную стратегию на основе анализа рыночных позиций компаний для принятия обоснованных решений в бизнесе
- Выполнять аналитическую функцию при анализе экономических и социальных процессов с использованием методов и средств математического моделирования, обработки статистических данных, учет финансовых операций организации
- Формировать организаторских способностей в построении корпоративной культуры, применяя современных HR технологий, инструментов тайм-менеджмента, группового общения и анализа больших данных
- Принимать управленческих решений в социальной среде с использованием маркетинговых инструментов для эффективной реализации процесса взаимодействия с потребителями
- Выполнять оценку качества деятельности организации, применяя количественные и качественные методы управления рисками при выполнении проектной деятельности компании
- Выстраивать профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде
- Формировать лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области
- Способен организовать и руководить бизнес-деятельностью компании, используя современные методы антикризисного управления при определении мер защиты от финансовых потерь
- Разрабатывать инновационную стратегию организации на международном рынке, используя аналитические методы финансового и инвестиционного управления и подходов к оценке эффективности логистической деятельности компании