Стратегический маркетинг-менеджмент

  • Курс направлен на углубленное изучение методики разработки и реализации маркетинговых стратегий и управления маркетингом, он включает разделы: процесс, подходы и инструменты стратегического планирования, конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ компании, разработка маркетинговых стратегий на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях, стратегии выхода на глобальный рынок (экспортные, промежуточные, иерархические), формирование и реализация стратегического плана маркетинга, процесс управления маркетингом. В ходе изучения курса будет использована комбинация сложных тематических исследований, реальных проектов от бизнес-партнеров, предусмотрено решение ситуационных задач, зарубежных и отечественных кейсов, а также выполнение индивидуального проекта «Разработка стратегического плана компании (на материалах выбранного объекта исследования)
  • Образовательная программа 7M11103 Туризм и устойчивое развитие
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top