Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический маркетинг-менеджмент
-
Курс направлен на углубленное изучение методики разработки и реализации маркетинговых стратегий и управления маркетингом, он включает разделы: процесс, подходы и инструменты стратегического планирования, конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ компании, разработка маркетинговых стратегий на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях, стратегии выхода на глобальный рынок (экспортные, промежуточные, иерархические), формирование и реализация стратегического плана маркетинга, процесс управления маркетингом. В ходе изучения курса будет использована комбинация сложных тематических исследований, реальных проектов от бизнес-партнеров, предусмотрено решение ситуационных задач, зарубежных и отечественных кейсов, а также выполнение индивидуального проекта «Разработка стратегического плана компании (на материалах выбранного объекта исследования)
-
Образовательная программа 7M11103 Туризм и устойчивое развитие
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1