Статистика рынка товаров и услуг

  • Курс содержит методологию оценки и измерения статистических показателей, характеризующих состояние и развитие рынка услуг, его состав, основные тенденции и закономерности, зависимости рынка от различных факторов, а также влияние рынка на экономику и социальную жизнь. Магистранты будут анализировать рынок товаров и услуг, используя пакет анализа инструментов Excel, Gretl, количественные методы, основанные на статистических оценках и измерениях, а также качественные методы, основанные на сборе и анализ нечисловых данных предприятия с целью обоснования для принятия решений компанией. Итоговый экзамен пройдет в виде комплексного экзамена. Предусмотрены гостевые лекции с участием специалистов рынка гостеприимства, которые расскажут об особенностях статотчетности в туризме и сфере гостеприимства.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top