Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Статистика рынка товаров и услуг
-
Курс содержит методологию оценки и измерения статистических показателей, характеризующих состояние и развитие рынка услуг, его состав, основные тенденции и закономерности, зависимости рынка от различных факторов, а также влияние рынка на экономику и социальную жизнь. Магистранты будут анализировать рынок товаров и услуг, используя пакет анализа инструментов Excel, Gretl, количественные методы, основанные на статистических оценках и измерениях, а также качественные методы, основанные на сборе и анализ нечисловых данных предприятия с целью обоснования для принятия решений компанией. Итоговый экзамен пройдет в виде комплексного экзамена. Предусмотрены гостевые лекции с участием специалистов рынка гостеприимства, которые расскажут об особенностях статотчетности в туризме и сфере гостеприимства.
-
Образовательная программа 7M11104 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1