Новая образовательная программа

7M11104 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Подготовка целеустремленных, компетентных, деятельных и исследователей, легко адаптирующихся в обстановке неопределенности, сочетающих фундаментальные знания с глубоким изучением процессов, происходящих в сфере гостеприимства, готовых применять профессиональные навыки в научно-исследовательской, педагогической, проектной сферах индустрии питания и размещения.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Устанавливает эффективное и качественное взаимодействие преподавателя и обучающихся, как субъектов целостного педагогического процесса, совместно продвигающихся через образование и исследования к достижению запланированных результатов обучения.
  • Интегрирует результаты современных исследовании в практическую деятельность предприятий размещения и питания, разрабатывая широкий спектр услуг на разные целевые сегменты, в том числе и “люкс” класса.
  • Контролирует качество предоставляемого сервиса и услуг во всех структурных подразделениях гостиницы и ресторана, оценивая деятельность работников и направляя их профессиональное развитие.
  • Анализирует неструктурированные проблемы сферы гостеприимства, всесторонне оценивая их последствия, предлагая комплексные управленческие и научные решения в рамках правового поля, полученные на основе применения количественных и качественных методов.
  • Планирует и прогнозирует деятельность предприятия питания и размещения, обеспечивая их устойчивое развитие и экологическую безопасность, рассматривая альтернативные варианты, учитывая риски и ограничения и быстро реагируя на изменения внешней среды.
  • Разрабатывает альтернативные финансовые решения относительно стратегии развития предприятия размещения/питания и его услуг, используя методы финансового менеджмента.
  • Управляет процессом цифровизации и автоматизации деятельности структурных подразделений гостиницы/ресторана, учитывая потребности и поведенческие привычки гостей.
  • Разрабатывает маркетинговые стратегии, применяя передовые маркетинговые технологии и инструменты в управлении процессом разработки и продвижении услуг предприятий размещения и питания.
  • Эффективно взаимодействует со стейкхолдерами гостинично-ресторанного рынка, поставщиками услуг, партнерами, потребителями, используя различные языки и каналы коммуникации, представляя систематизированную и однозначно интерпретируемую информацию.
  • Решает исследовательские задачи индустрии питания и размещения, генерируя нестандартные предложения, и новые направления развития данной сферы, с использованием научных методов на основе критического мышления.
Top