Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11104 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Подготовка целеустремленных, компетентных, деятельных и исследователей, легко адаптирующихся в обстановке неопределенности, сочетающих фундаментальные знания с глубоким изучением процессов, происходящих в сфере гостеприимства, готовых применять профессиональные навыки в научно-исследовательской, педагогической, проектной сферах индустрии питания и размещения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Статистика рынка товаров и услуг
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Методология научных исследований
Психология управления
Концепции продукта гостеприимства и туризма
Операционный менеджмент гостеприимства
Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства
Управление качеством услуг индустрии гостеприимства
Стратегический маркетинг в гостеприимстве
Организационная стратегия гостеприимства
Холистический маркетинг
-
2 Год обучения
Управление рестораном
Управление доходами и рисками в сфере гостеприимства
Люкс менеджмент сферы гостеприимства
Финансовый менеджмент в сфере гостеприимства
Управление продуктами и напитками
Деловые события: концепции, проблемы и тенденции
Технологии и инновации в гостеприимстве
Разработка проекта гостевого дома
Профессии
Результаты обучения
- Устанавливает эффективное и качественное взаимодействие преподавателя и обучающихся, как субъектов целостного педагогического процесса, совместно продвигающихся через образование и исследования к достижению запланированных результатов обучения.
- Интегрирует результаты современных исследовании в практическую деятельность предприятий размещения и питания, разрабатывая широкий спектр услуг на разные целевые сегменты, в том числе и “люкс” класса.
- Контролирует качество предоставляемого сервиса и услуг во всех структурных подразделениях гостиницы и ресторана, оценивая деятельность работников и направляя их профессиональное развитие.
- Анализирует неструктурированные проблемы сферы гостеприимства, всесторонне оценивая их последствия, предлагая комплексные управленческие и научные решения в рамках правового поля, полученные на основе применения количественных и качественных методов.
- Планирует и прогнозирует деятельность предприятия питания и размещения, обеспечивая их устойчивое развитие и экологическую безопасность, рассматривая альтернативные варианты, учитывая риски и ограничения и быстро реагируя на изменения внешней среды.
- Разрабатывает альтернативные финансовые решения относительно стратегии развития предприятия размещения/питания и его услуг, используя методы финансового менеджмента.
- Управляет процессом цифровизации и автоматизации деятельности структурных подразделений гостиницы/ресторана, учитывая потребности и поведенческие привычки гостей.
- Разрабатывает маркетинговые стратегии, применяя передовые маркетинговые технологии и инструменты в управлении процессом разработки и продвижении услуг предприятий размещения и питания.
- Эффективно взаимодействует со стейкхолдерами гостинично-ресторанного рынка, поставщиками услуг, партнерами, потребителями, используя различные языки и каналы коммуникации, представляя систематизированную и однозначно интерпретируемую информацию.
- Решает исследовательские задачи индустрии питания и размещения, генерируя нестандартные предложения, и новые направления развития данной сферы, с использованием научных методов на основе критического мышления.