Операционный менеджмент гостеприимства

  • Курс раскрывает специфику операционной функции как функции менеджмента и показывает ее значение в сфере гостеприимства, включая управление процессами, людьми, ресурсами и запасами. Будут рассмотрены четыре направления/операции: производство услуг гостеприимства, поставка услуг гостеприимства, транспортировка, как разнообразие видов сервиса и новые тенденции в данном направлении. Магистранты, на основе деловых игр и решения ситуационных задач, освоят методы операционного менеджмента, научатся решать конфликтные и форс-мажорные ситуации в условиях неопределенности внешней среды, управлять на тактическом уровне процессом, решая при этом стратегические задачи. Освоение курса завершится устным экзаменом. С гостевыми лекциями примут участие представители индустрии гостеприимства.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top