Концепции продукта гостеприимства и туризма

  • Курс рассматривает концепции разработки продукта и услуг в сфере гостеприимства, а именно: комплексную услугу средств размещения, предприятий питания, перевозки, развлечения и досуга, оздоровления и профилактики здоровья, и другие. Данный комплекс базируется на материалах устойчивого развития Магистранты смогут анализировать влияние современных тенденций на принципах устойчивого развития, изменений в рыночной среде и характере конкурентной борьбы на жизненный цикл турпродукта/услуги, использовать инструменты предвидения и прогнозирования появления новых услуг и продуктов в данной сфере, с учетом современной ситуации неопределенности; работать с базами данных турпродуктов и услуг, имеющихся на рынке гостеприимства Казахстана и мира, проводить сравнение, анализ, обобщать и классифицировать услуги по их жизнеспособности и перспективе дальнейшего развития и применения на рынке туризма РК. Освоение курса завершится письменным экзаменом. С гостевыми лекциями примут участие ведущие менеджеры -туроператоры.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top