Организационная стратегия гостеприимства

  • Курс рассматривает методологию разработки организационных стратегий сферы гостеприимства, обеспечивающие построение эффективной системы управления отрасли и функционирования любого предприятия сферы гостеприимства. Магистранты, используя методологии анализа отрасли и предприятия, опираясь на основные стратегические принципы и концептуальные задачи, стоящие перед сферой услуг. В рамках курса магистранты проведут анализ рисков и выявят проблемы, смогут разрабатывать и предлагать актуальные и нестандартные решения имеющихся проблем отрасли. Тесно взаимодействуя с профессиональными ассоциациями - КТА и КАГИР, в рамках индивидуальных и групповых проектов будут участвовать в решении бизнес-кейсов, анализе программных и правовых документов, стандартов отрасли. На примере Концепции развития туризма в РК до 2025 года, определят приоритетные туристские направления в соответствии с туристско-рекреационным, человеческим и инвестиционным потенциалом регионов РК и разработают стратегии развития предприятий. Освоение курса завершится комплексным экзаменом, который будет включать защиту проекта по направлению развития сферы гостеприимства и туризма в том или ином регионе РК.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top